РОССИЯ

АвтоВАЗ ставит на новую Lada Vesta

25 ноября 2015 г. 11:56 13062 0

Стартовавшие нынешней ночью продажи Lada Vesta открыли не только цену нового автомобиля, но и планы по его производству на АвтоВАЗе.

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон сообщил журналистам, что планируемая мощность производства модели Lada Vesta на Ижевском автозаводе составляет 100 тысяч автомобилей в год. При этом площадка в Ижевске рассчитана на производство 150 тысяч автомобилей этой модели в год или 400 машин в день. Сейчас с конвейера автозавода сходят 110 Lada Vesta в сутки, но имея запас мощности и если продажи авто начнут расти, постепенно этот показатель будет увеличиваться. До конца года Ижевский автозавод планирует произвести порядка 6 тысяч Vesta.

По словам господина Андерссона, в следующем году его компания намерена получить 20% доли рынка, что, по его мнению, с такими моделями, как LADA Vesta и LADA Xray, вполне осуществимо. Он также отметил, что в 2015 году АвтоВАЗ увеличил долю рынка с 16,4 до 18%. По итогам уходящего года завод планирует продать 280 тысяч автомобилей.

Что касается цены Lada Vesta, то она оказалась довольно демократичной — в стартовой версии Classiс она составляет всего 514 тысяч рублей.

Комплектация Classic может быть расширена пакетом опций Start (подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик). Стоимость пакета составляет 30 тысяч рублей. Доплата за автоматизированную коробку передач составляет 25 тысяч рублей.

Помимо этого доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe, также как и Classic оснащенные 1,6-литровым двигателем и механической или автоматизированной коробкой передач.

Средняя комплектация Comfort (от 570 тысяч рублей) дополнена такими опциями, как обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Для версии Comfort предлагается пакет дополнительных опций Optima (обогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски), его стоимость составляет 15 тысяч рублей.

В топовую комплектацию Luxe (от 609 тысяч рублей) дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и другие системы комфорта. Для этой версии подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, которые еще больше повышают комфорт водителя и пассажиров. Их стоимость составляет 24 тысяч и 29 тысяч рублей соответственно.

Таким образом стартовая цена Lada Vesta оказалась выше, чем у самого популярного в России автомобиля и прямого конкурента — Hyundai Solaris. Собранный в РФ корейский автомобиль в своей базовой комплектации стоит 505 тыс. руб. Но на АвтоВАЗе настаивают, что техническая оснащенность Vesta богаче, чем у «корейца».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 16:08

Женевский автосалон отменили


РОССИЯ 12:23

Передовые идеи «Супротек» для промышленности отмечены деловым сообществом


РОССИЯ 02:07

В Москве появилось вегетарианское такси


Комментарии (0)

Стартовавшие нынешней ночью продажи Lada Vesta открыли не только цену нового автомобиля, но и планы по его производству на АвтоВАЗе.

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон сообщил журналистам, что планируемая мощность производства модели Lada Vesta на Ижевском автозаводе составляет 100 тысяч автомобилей в год. При этом площадка в Ижевске рассчитана на производство 150 тысяч автомобилей этой модели в год или 400 машин в день. Сейчас с конвейера автозавода сходят 110 Lada Vesta в сутки, но имея запас мощности и если продажи авто начнут расти, постепенно этот показатель будет увеличиваться. До конца года Ижевский автозавод планирует произвести порядка 6 тысяч Vesta.

По словам господина Андерссона, в следующем году его компания намерена получить 20% доли рынка, что, по его мнению, с такими моделями, как LADA Vesta и LADA Xray, вполне осуществимо. Он также отметил, что в 2015 году АвтоВАЗ увеличил долю рынка с 16,4 до 18%. По итогам уходящего года завод планирует продать 280 тысяч автомобилей.

Что касается цены Lada Vesta, то она оказалась довольно демократичной — в стартовой версии Classiс она составляет всего 514 тысяч рублей.

Комплектация Classic может быть расширена пакетом опций Start (подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик). Стоимость пакета составляет 30 тысяч рублей. Доплата за автоматизированную коробку передач составляет 25 тысяч рублей.

Помимо этого доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe, также как и Classic оснащенные 1,6-литровым двигателем и механической или автоматизированной коробкой передач.

Средняя комплектация Comfort (от 570 тысяч рублей) дополнена такими опциями, как обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Для версии Comfort предлагается пакет дополнительных опций Optima (обогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски), его стоимость составляет 15 тысяч рублей.

В топовую комплектацию Luxe (от 609 тысяч рублей) дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и другие системы комфорта. Для этой версии подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, которые еще больше повышают комфорт водителя и пассажиров. Их стоимость составляет 24 тысяч и 29 тысяч рублей соответственно.

Таким образом стартовая цена Lada Vesta оказалась выше, чем у самого популярного в России автомобиля и прямого конкурента — Hyundai Solaris. Собранный в РФ корейский автомобиль в своей базовой комплектации стоит 505 тыс. руб. Но на АвтоВАЗе настаивают, что техническая оснащенность Vesta богаче, чем у «корейца».

2015-11-25T11:56:00+03:00
АвтоВАЗ ставит на новую Lada Vesta