РОССИЯ

Большие перемены столичного транспорта

16 марта 2016 г. 23:02 7070 0

Столичный транспорт ждут большие перемены. На официальном портале мэра и правительства Москвы появилась информация о том, что общественный наземный транспорт на основных маршрутах перейдет на «тактовое расписание». Это означает, что он будет ходить с определенным интервалом в несколько минут, как поезда метро.

Кроме того, пресс-служба департамента транспорта сообщила, что правительство Москвы собирается закупить для города новые троллейбусы и экологически чистые электробусы.

«Это прогрессивно, но стоит такое транспортное средство дорого — 400 тысяч евро. Когда я услышал цену, я искренне поверил, что электробусы действительно появятся на наших улицах. Но, увы, московское правительство обладает способностью портить даже лучшие начинания, поэтому, боюсь, что ничего хорошего из этого не получится», — считает эксперт «Ассамблеи автомобилистов» Александр Пикуленко.

Столичные власти планируют ежегодно приобретать по 200 — 250 электробусов, которые «сочетают в себе экологичность троллейбуса и маневренность автобуса». 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 16:08

Женевский автосалон отменили


РОССИЯ 12:23

Передовые идеи «Супротек» для промышленности отмечены деловым сообществом


РОССИЯ 02:07

В Москве появилось вегетарианское такси


Комментарии (0)

Столичный транспорт ждут большие перемены. На официальном портале мэра и правительства Москвы появилась информация о том, что общественный наземный транспорт на основных маршрутах перейдет на «тактовое расписание». Это означает, что он будет ходить с определенным интервалом в несколько минут, как поезда метро.

Кроме того, пресс-служба департамента транспорта сообщила, что правительство Москвы собирается закупить для города новые троллейбусы и экологически чистые электробусы.

«Это прогрессивно, но стоит такое транспортное средство дорого — 400 тысяч евро. Когда я услышал цену, я искренне поверил, что электробусы действительно появятся на наших улицах. Но, увы, московское правительство обладает способностью портить даже лучшие начинания, поэтому, боюсь, что ничего хорошего из этого не получится», — считает эксперт «Ассамблеи автомобилистов» Александр Пикуленко.

Столичные власти планируют ежегодно приобретать по 200 — 250 электробусов, которые «сочетают в себе экологичность троллейбуса и маневренность автобуса». 

2016-03-16T23:02:58+03:00
Большие перемены столичного транспорта