Руководство компании Bugatti решило вернуться к планам по созданию мощнейшего суперкара Galibier.
Galibier — имя, данное в честь названный горного перевала в Альпах — уже разрабатывался ранее, под патронажем прежнего главы Bugatti Вольфганга Дюрхаймера. Но потом, в 2014 году компанию возглавил Вольфганг Шрайбер, который отказался от планов серийного выпуска автомобиля. Недавно к управлению Bugatti вновь вернулся Дюрхаймер и он намерен воплотить свою идею в жизнь.
О технических характеристиках говорить пока рано, но скорее всего Galibier позаимствует могучий двигатель W16 у Chiron, благодаря чему седан получит мощность более 1000 лошадиных сил и станет самым мощным в мире. Теперь дальнейшую судьбу суперседана окончательно решит совет директоров концерна VW Group, в который входит Bugatti.
По словам господина Дюркхайма, осенью клиенты получат первые заказанные гиперкары Chiron, а значит, надо двигаться дальше. У руководства компании в планах четыре будущих модели, и Galibier — одна из них. Дюрхаймер уверен, что автомобиль непременно нужно запустить в серию, потому что в нём задуманы некоторые оригинальные особенности, которые до сих пор никем из производителей не реализованы.
Остальные три потенциальных модели держат в секрете, но некоторые источники, близкие к Bugatti, предполагают, что таковыми могут быть роскошный внедорожник, суперкар классом ниже Chiron и даже электромобиль.
Комментарии (0)