МИР

Десятое поколение E-Class

11 января 2016 г. 14:26 9506 0

Mercedes-Benz на автосалоне в Детройте представил новое поколение E-Class (W213). Продажи модели в Европе начнутся весной. С высокой долей вероятности поставки в Россию будут налажены летом или осенью этого года.

Машина построена на новой платформе MRA. Новинка стала на 100 кг легче предшественника, но при этом превзошла W212 по габаритам. Длина седана составляет 4923 мм, а размер колесной базы — 2939 миллиметров.

Под капотом базовой версии седана устанавливается 2,0-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составляет 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Также в базовых вариантах доступен 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Понятно, что заказать можно и более мощные версии. Например, модификация E 350d комплектуется 3,0-литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами. Мощность этого агрегата составляет 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Версия под названием Е 400 4MATIC оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем с отдачей 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Позже компания планирует начать продажи модели с 150-сильным дизельным мотором и рядом бензиновых агрегатов мощностью от 183 до 245 лошадиных сил.

Все версии бизнес-седана оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Приличия ради, Mercedes W213 также получил гибридную версию Plug-in Hybryd. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электромотор и аккумуляторы. Суммарная мощность машины — 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть порядка 30 километров.

Внешне автомобиль не претерпел радикальных изменений, но получил большую площадь бокового остекления и более обтекаемый кузов — коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет 0,23. При этом повышенная обтекаемость не повредила статусу — машина выглядит все также солидно.

Особое внимание привлек интерьер. Приборную панель заменил 12,3-дюймовый дисплей, который объединили с экраном мультимедийной системы. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на Mercedes S-Class: здесь идентичные дефлекторы климатической системы и мультимедийная система Comand. В центре расположены элементы управления климатической системой и часы. На левой стороне приборной панели находятся кнопки для управления электрическим стояночным тормозом и электронными помощниками. Нижняя часть центральной консоли новинке досталась от младшего Mercedes C-Class. Также седан получил систему объемного звучания Burmester 3D, рулевое колесо с двумя тачпадами и новый пакет освещения салона, состоящий из 64 цветов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Mercedes-Benz на автосалоне в Детройте представил новое поколение E-Class (W213). Продажи модели в Европе начнутся весной. С высокой долей вероятности поставки в Россию будут налажены летом или осенью этого года.

Машина построена на новой платформе MRA. Новинка стала на 100 кг легче предшественника, но при этом превзошла W212 по габаритам. Длина седана составляет 4923 мм, а размер колесной базы — 2939 миллиметров.

Под капотом базовой версии седана устанавливается 2,0-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составляет 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Также в базовых вариантах доступен 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Понятно, что заказать можно и более мощные версии. Например, модификация E 350d комплектуется 3,0-литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами. Мощность этого агрегата составляет 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Версия под названием Е 400 4MATIC оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем с отдачей 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Позже компания планирует начать продажи модели с 150-сильным дизельным мотором и рядом бензиновых агрегатов мощностью от 183 до 245 лошадиных сил.

Все версии бизнес-седана оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Приличия ради, Mercedes W213 также получил гибридную версию Plug-in Hybryd. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электромотор и аккумуляторы. Суммарная мощность машины — 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть порядка 30 километров.

Внешне автомобиль не претерпел радикальных изменений, но получил большую площадь бокового остекления и более обтекаемый кузов — коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет 0,23. При этом повышенная обтекаемость не повредила статусу — машина выглядит все также солидно.

Особое внимание привлек интерьер. Приборную панель заменил 12,3-дюймовый дисплей, который объединили с экраном мультимедийной системы. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на Mercedes S-Class: здесь идентичные дефлекторы климатической системы и мультимедийная система Comand. В центре расположены элементы управления климатической системой и часы. На левой стороне приборной панели находятся кнопки для управления электрическим стояночным тормозом и электронными помощниками. Нижняя часть центральной консоли новинке досталась от младшего Mercedes C-Class. Также седан получил систему объемного звучания Burmester 3D, рулевое колесо с двумя тачпадами и новый пакет освещения салона, состоящий из 64 цветов

2016-01-11T14:26:00+03:00
Десятое поколение E-Class