МИР

Ford не доволен качеством своих автомобилей

3 апреля 2017 г. 22:41 17584 0

Компания Ford каждый год подводит итоги по качеству своих автомобилей. Результаты глобального тестирования и многочисленных опросов в 2016 году оказались намного хуже, чем в 2015 году, пишет Automotive News.   

Ford измеряет качество тремя способами:

1.Выясняет, что пошло не так в течение трех месяцев владения;

2.Выясняет какова удовлетворенность клиентов за три месяца владения;

3.Измеряет, каковы были затраты на гарантийное обслуживание.

Каждый из этих трех показателей регистрируется для пяти бизнес-регионов компании: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Ближний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион.

В прошлом году по первому пункту удалось получить 41% от запланированных показателей, по второму — 27% от поставленных целей по удовлетворенности клиентов и третий пункт выявил 88% от нормативов по гарантийному обслуживанию. Все вместе почти вдвое хуже показателей 2015 года.

Стоит учитывать, что Ford каждый год ставит перед собой новые цели достижения по каждому пункту и, возможно, в 2015 году эти цели были более достижимыми, чем в 2016-м, но в компании так не считают и поэтому сообщается, что будут приняты меры, в том числе на руководящем и персональном уровне.

Стоит также отметить, что Ford отказывается разбивать результаты исследования отдельно по регионам. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Компания Ford каждый год подводит итоги по качеству своих автомобилей. Результаты глобального тестирования и многочисленных опросов в 2016 году оказались намного хуже, чем в 2015 году, пишет Automotive News.   

Ford измеряет качество тремя способами:

1.Выясняет, что пошло не так в течение трех месяцев владения;

2.Выясняет какова удовлетворенность клиентов за три месяца владения;

3.Измеряет, каковы были затраты на гарантийное обслуживание.

Каждый из этих трех показателей регистрируется для пяти бизнес-регионов компании: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Ближний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион.

В прошлом году по первому пункту удалось получить 41% от запланированных показателей, по второму — 27% от поставленных целей по удовлетворенности клиентов и третий пункт выявил 88% от нормативов по гарантийному обслуживанию. Все вместе почти вдвое хуже показателей 2015 года.

Стоит учитывать, что Ford каждый год ставит перед собой новые цели достижения по каждому пункту и, возможно, в 2015 году эти цели были более достижимыми, чем в 2016-м, но в компании так не считают и поэтому сообщается, что будут приняты меры, в том числе на руководящем и персональном уровне.

Стоит также отметить, что Ford отказывается разбивать результаты исследования отдельно по регионам. 

2017-04-03T22:41:14+03:00
Ford не доволен качеством своих автомобилей