РОССИЯ

Госдума усложнила жизнь машинам старше двух лет

17 марта 2017 г. 14:23 13398 0

Госдума приняла поправки к закону об ОСАГО и тем самым усложнила условия гарантийного обслуживания автомобилей, срок эксплуатации которых больше двух лет.

Известно, что по нормами нового законопроекта денежные выплаты пострадавшим в авариях по ОСАГО отменяются. Но помимо этого, в техслужбах официальных дилеров после ДТП теперь смогут обслуживаться за счет страховых компаний только машины, которым не более двух лет.

Если транспортное средство старше двух лет, то чинить его  в сервис-центре от дилера не будут.  Понятно, что официальные дилерские центры применяют дорогостоящие и оригинальные детали, поэтому ремонт машины там может стать довольно дорогим. Поэтому страховые компании выступали против нововведений в ОСАГО, предполагающих такой ремонт и настояли на ограничении по сроку эксплуатации. Таким образом, автомобили старше 2-х лет могут вообще остаться без гарантий от производителя. Теперь владельцам дешевых машин придется судиться или с официальными дилерами, или идти в Конституционный суд и оспаривать букву закона.

Получилось, что народные избранники защитили права лишь тех, у кого сравнитеьно новый автомобиль, а таких в нашей стране меньшинство. По данным агентства «Автостат», средний возраст автомобиля в России составляет без малого 13 лет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 18:12

Федеральный автохолдинг открыл новый дилерский центр OMODA


РОССИЯ 11:18

Рейтинг самых опасных дорожных ситуаций


РОССИЯ 10:54

В Петербург пришел новый автомобильный бренд из Китая


Комментарии (0)

Госдума приняла поправки к закону об ОСАГО и тем самым усложнила условия гарантийного обслуживания автомобилей, срок эксплуатации которых больше двух лет.

Известно, что по нормами нового законопроекта денежные выплаты пострадавшим в авариях по ОСАГО отменяются. Но помимо этого, в техслужбах официальных дилеров после ДТП теперь смогут обслуживаться за счет страховых компаний только машины, которым не более двух лет.

Если транспортное средство старше двух лет, то чинить его  в сервис-центре от дилера не будут.  Понятно, что официальные дилерские центры применяют дорогостоящие и оригинальные детали, поэтому ремонт машины там может стать довольно дорогим. Поэтому страховые компании выступали против нововведений в ОСАГО, предполагающих такой ремонт и настояли на ограничении по сроку эксплуатации. Таким образом, автомобили старше 2-х лет могут вообще остаться без гарантий от производителя. Теперь владельцам дешевых машин придется судиться или с официальными дилерами, или идти в Конституционный суд и оспаривать букву закона.

Получилось, что народные избранники защитили права лишь тех, у кого сравнитеьно новый автомобиль, а таких в нашей стране меньшинство. По данным агентства «Автостат», средний возраст автомобиля в России составляет без малого 13 лет.

2017-03-17T14:23:28+03:00
Госдума усложнила жизнь машинам старше двух лет