РОССИЯ

Гречку, годовой запас лапши и заказ сексшопа доставляли таксисты

21 сентября 2020 г. 13:58 18424 4

Во время пандемии коронавируса с помощью доставки Ситимобил клиенты передавали друг другу различные предметы и продукты, среди них оказалось большое количество лапши быстрого приготовления, мангалы и товары из сексшопа.

«Во время острой фазы пандемии пользователи не раз передавали пакеты с гречкой, коробки с туалетной бумагой, масками, годовые запасы лапши быстрого приготовления, лекарства и запасы антисептика. Также водителям доводилось доставлять мангалы, самовар, заказ из сексшопа», –  рассказал директор по развитию бизнеса сервиса заказа такси Ситимобил Евгений Лукьянчиков.

С начала запуска c2c-доставки (доставка между пользователями) сервис Ситимобил показывает рост более чем в шесть раз по количеству посылок в неделю. Еще более активно развивается b2c-доставка: от нескольких сотен доставок в неделю, когда подключили первых партнеров, до десятков тысяч еженедельных доставок в настоящее время. Сейчас b2c-доставкой Ситимобил пользуются компании СберМаркет, Delivery Club в Москве и Санкт-Петербурге, различные рестораны, а также интернет-магазин ретейлера «Связной» (пока только в Москве). В планах компании – кратный рост в b2c-доставки за счет подключения новых партнеров из онлайн-ритейла и логистики.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Во время пандемии коронавируса с помощью доставки Ситимобил клиенты передавали друг другу различные предметы и продукты, среди них оказалось большое количество лапши быстрого приготовления, мангалы и товары из сексшопа.

«Во время острой фазы пандемии пользователи не раз передавали пакеты с гречкой, коробки с туалетной бумагой, масками, годовые запасы лапши быстрого приготовления, лекарства и запасы антисептика. Также водителям доводилось доставлять мангалы, самовар, заказ из сексшопа», –  рассказал директор по развитию бизнеса сервиса заказа такси Ситимобил Евгений Лукьянчиков.

С начала запуска c2c-доставки (доставка между пользователями) сервис Ситимобил показывает рост более чем в шесть раз по количеству посылок в неделю. Еще более активно развивается b2c-доставка: от нескольких сотен доставок в неделю, когда подключили первых партнеров, до десятков тысяч еженедельных доставок в настоящее время. Сейчас b2c-доставкой Ситимобил пользуются компании СберМаркет, Delivery Club в Москве и Санкт-Петербурге, различные рестораны, а также интернет-магазин ретейлера «Связной» (пока только в Москве). В планах компании – кратный рост в b2c-доставки за счет подключения новых партнеров из онлайн-ритейла и логистики.

2020-09-21T13:58:48+03:00
Гречку, годовой запас лапши и заказ сексшопа доставляли таксисты