МИР

Грядёт новый скандал в автопроме

11 октября 2018 г. 18:40 3647 0

Эксперты по безопасности из агентства Euro NCAP уличили автопроизводителей в создании специальных машин для краш-тестов. Они обнаружили особые метки «только для краш-тестов» или «тесты Euro NCAP» на подушках безопасности, креплениях для детских кресел Isofix, а также некоторых других деталях.

На каких автомобилях выявлены странные метки, в Euro NCAP пока не говорят, но отмечают, что подобные случаи были не единичными.

На запросы относительно происхождения таких  маркировок эксперты получили весьма туманные ответы. Некоторые из производителей сослались на то, что в тесте использовались ранние версии компонентов, но которые все же стали серийными. Другие объясняли метки тем, что автомобили для краш-тестов собираются отдельно и некоторые из деталей маркируются для того, чтобы не допустить задержку в производстве машины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 16:20

Если любишь – отпусти


МИР 15:50

Экс-главу Nissan будут судить осенью


РОССИЯ 15:02

Решений о запрете въезда для легкового транспорта в Москве нет


Комментарии (0)

Эксперты по безопасности из агентства Euro NCAP уличили автопроизводителей в создании специальных машин для краш-тестов. Они обнаружили особые метки «только для краш-тестов» или «тесты Euro NCAP» на подушках безопасности, креплениях для детских кресел Isofix, а также некоторых других деталях.

На каких автомобилях выявлены странные метки, в Euro NCAP пока не говорят, но отмечают, что подобные случаи были не единичными.

На запросы относительно происхождения таких  маркировок эксперты получили весьма туманные ответы. Некоторые из производителей сослались на то, что в тесте использовались ранние версии компонентов, но которые все же стали серийными. Другие объясняли метки тем, что автомобили для краш-тестов собираются отдельно и некоторые из деталей маркируются для того, чтобы не допустить задержку в производстве машины.

2018-10-11T18:40:43+03:00
Грядёт новый скандал в автопроме