МИР

Honda запатентовала 11-ступенчатую коробку

24 августа 2016 г. 13:06 7973 0

Компания Honda зарегистрировала в японском патентном ведомстве проект роботизированной одиннадцатиступенчатой коробки передач с тремя сцеплениями.

 У Хонды уже есть опыт создания восьмиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (он служит только для плавного трогания с места).

Новая коробка по принципиальной схеме напоминает агрегат DSG от VW: здесь тоже составной первичный вал и два вторичных, каждый со своей главной парой. Но первичный вал состоит не из двух частей, как у DSG, а из трех — и каждой положено собственное сцепление.

Но главное отличие от немецкого агрегата в наличии двух «лишних» синхронизаторов, которые выводят из игры вторичные валы. Это позволяет, имея в коробке семь пар зубчатого зацепления (не считая главной передачи), получить одиннадцать вариантов передаточных чисел. Для включения «дополнительных» четырех передач один из «лишних» синхронизаторов размыкается, превращая весь блок шестерен в паразитный даже при замкнутых синхронизаторах соответствующих шестерен. Роль второй паразитной шестерни при этом выполняет одно из зубчатых колес на первичном валу.

О том, когда и на какие модели будет устанавливаться такой «робот», пока ничего не известно. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


РОССИЯ 16:31

Некоторых водителей могут освободить от штрафов


Комментарии (0)

Компания Honda зарегистрировала в японском патентном ведомстве проект роботизированной одиннадцатиступенчатой коробки передач с тремя сцеплениями.

 У Хонды уже есть опыт создания восьмиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (он служит только для плавного трогания с места).

Новая коробка по принципиальной схеме напоминает агрегат DSG от VW: здесь тоже составной первичный вал и два вторичных, каждый со своей главной парой. Но первичный вал состоит не из двух частей, как у DSG, а из трех — и каждой положено собственное сцепление.

Но главное отличие от немецкого агрегата в наличии двух «лишних» синхронизаторов, которые выводят из игры вторичные валы. Это позволяет, имея в коробке семь пар зубчатого зацепления (не считая главной передачи), получить одиннадцать вариантов передаточных чисел. Для включения «дополнительных» четырех передач один из «лишних» синхронизаторов размыкается, превращая весь блок шестерен в паразитный даже при замкнутых синхронизаторах соответствующих шестерен. Роль второй паразитной шестерни при этом выполняет одно из зубчатых колес на первичном валу.

О том, когда и на какие модели будет устанавливаться такой «робот», пока ничего не известно. 

2016-08-24T13:06:08+03:00
Honda запатентовала 11-ступенчатую коробку