Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, что наибольшая доля продаж новых легковых автомобилей в России приходится на иномарки, произведенные на территории РФ. По итогам 2015 года их доля на российском рынке достигла 59%, что соответствует примерно 880 тыс. единиц. При этом еще в 2010 году данный показатель составлял 33%.
Если доля иномарок российской сборки последние шесть лет постоянно росла, то к импортных автомобилей наблюдался обратный процесс. Так, в 2010 году они занимали наибольшую долю рынка (35%), теперь же им принадлежит только 22% (около 330 тыс. шт.).
Впрочем, еще меньше этот показатель у отечественных брендов (Lada и УАЗ), на которые приходится 19% от общих продаж (порядка 290 тыс. шт.). Отметим также, что шесть лет назад российские марки занимали 32% рынка.
Комментарии (0)