МИР

Китай завоюет Штаты не по-китайски

3 февраля 2017 г. 14:47 7980 0

Китай не станет проводить массовую электромобильную экспансию в США. Китайские компании не будут продавать электромобили эконом-класса, а постараются составить конкуренцию машинам Tesla и другим производителям сравнительно дорогой техники. Об этом, выступая в Детройте в четверг, заявил президент консалтинговой гонконгской фирмы Dunne Automotive Майкл Данн, один из ведущих экспертов по китайскому автопрому. 

В последние годы, такие китайские производители, как BYD Auto Co., Guangzhou Automobile Group и Great Wall Motor Co. объявили о планах по выходу на рынок легких транспортных средств в США. Все ожидали, что это будет вал недорогих электромобилей, способных изменить привычное отношение американцев к транспорту. Однако слово «недорогих» следует истолковывать со скидкой на американский уровень потребления, дает понять Майкл Данн.  Сейчас китайские компании пересматривают свои планы, по глобальному внедрению китайского автопрома в Америке. Причины тому разные, в том числе те, что связаны с политикой Дональда Трампа.

Вместе с тем, американские производители электротранспортных средств, такие как Wangxiang Group, Faraday Future и Lucid Motors, намерены стать ведущими игроками на рынке США. Так, Wanxiang, в 2014 году приобрела активы обанкротившейся Fisker Automotive, чтобы запустит свою первую модель, гибрида Revero стоимостью $ 130 000 в этом году. В прошлом месяце Faraday Future представила серийную версию своего FF 91 электрического кроссовера на выставке CES в Лас-Вегасе.

При этом, списывать со счетов китайских производителей конечно же не стоит, считает Данн. По его словам, сегодня все более заметными становятся китайские компании, работающие в сфере сетевых и облачных технологий — Alibaba, Baidu и Tencent. Все три фирмы открыли технические центры в Силиконовой долине, чтобы развивать автономный транспорт. При этом они переманивают американских специалистов и на равных конкурируют с самыми передовыми компаниями. Например, Baidu, создатель поисковой системы, объявил о планах массового производства беспилотников в 2021, Alibaba, провайдер электронной коммерции, разрабатывает информационно-развлекательную систему, чтобы конкурировать с Apple, CarPlay и Android Auto, а Tencent, поставщик онлайновых игр и услуг, стал финансовым покровителем NextEV, создавшую в прошлом году электрический спортивный автомобиль Nio EP9.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:29

Дорожные пробки можно победить


МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


Комментарии (0)

Китай не станет проводить массовую электромобильную экспансию в США. Китайские компании не будут продавать электромобили эконом-класса, а постараются составить конкуренцию машинам Tesla и другим производителям сравнительно дорогой техники. Об этом, выступая в Детройте в четверг, заявил президент консалтинговой гонконгской фирмы Dunne Automotive Майкл Данн, один из ведущих экспертов по китайскому автопрому. 

В последние годы, такие китайские производители, как BYD Auto Co., Guangzhou Automobile Group и Great Wall Motor Co. объявили о планах по выходу на рынок легких транспортных средств в США. Все ожидали, что это будет вал недорогих электромобилей, способных изменить привычное отношение американцев к транспорту. Однако слово «недорогих» следует истолковывать со скидкой на американский уровень потребления, дает понять Майкл Данн.  Сейчас китайские компании пересматривают свои планы, по глобальному внедрению китайского автопрома в Америке. Причины тому разные, в том числе те, что связаны с политикой Дональда Трампа.

Вместе с тем, американские производители электротранспортных средств, такие как Wangxiang Group, Faraday Future и Lucid Motors, намерены стать ведущими игроками на рынке США. Так, Wanxiang, в 2014 году приобрела активы обанкротившейся Fisker Automotive, чтобы запустит свою первую модель, гибрида Revero стоимостью $ 130 000 в этом году. В прошлом месяце Faraday Future представила серийную версию своего FF 91 электрического кроссовера на выставке CES в Лас-Вегасе.

При этом, списывать со счетов китайских производителей конечно же не стоит, считает Данн. По его словам, сегодня все более заметными становятся китайские компании, работающие в сфере сетевых и облачных технологий — Alibaba, Baidu и Tencent. Все три фирмы открыли технические центры в Силиконовой долине, чтобы развивать автономный транспорт. При этом они переманивают американских специалистов и на равных конкурируют с самыми передовыми компаниями. Например, Baidu, создатель поисковой системы, объявил о планах массового производства беспилотников в 2021, Alibaba, провайдер электронной коммерции, разрабатывает информационно-развлекательную систему, чтобы конкурировать с Apple, CarPlay и Android Auto, а Tencent, поставщик онлайновых игр и услуг, стал финансовым покровителем NextEV, создавшую в прошлом году электрический спортивный автомобиль Nio EP9.

2017-02-03T14:47:22+03:00
Китай завоюет Штаты не по-китайски