МИР

МАЛЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ

21 сентября 2016 г. 15:14 5124 0

Для кого-то грузовик дороговат, а для кого-то велик не по потребностям. Легковой же универсал наоборот тесноват и плохо приспособлен для перевозки чего-нибудь полезного. Вот для этого и нашли компромисс. Есть целый класс автомобилей, в просторечье называемых «каблучками». В Ганновере таких машин было немало.


Iveco Daily


Daily наконец-то получил самый мощный мотор в 205 л.с. Евро 6. И к этому надо добавить доведённую до ума конструкцию, оптимальное соотношение цена-качество. Становится понятно, почему перевозчика стали хорошо покупать эту модель.


#Автосалоны
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 18:22

Забастовка началась на заводе Ford в Ленобласти


РОССИЯ 17:13

«Роснефть» приостановила продажу топлива на бирже


РОССИЯ 15:20

В Петербург приедут чемпионы автоспорта со всего мира


Комментарии (0)

Для кого-то грузовик дороговат, а для кого-то велик не по потребностям. Легковой же универсал наоборот тесноват и плохо приспособлен для перевозки чего-нибудь полезного. Вот для этого и нашли компромисс. Есть целый класс автомобилей, в просторечье называемых «каблучками». В Ганновере таких машин было немало.


Iveco Daily


Daily наконец-то получил самый мощный мотор в 205 л.с. Евро 6. И к этому надо добавить доведённую до ума конструкцию, оптимальное соотношение цена-качество. Становится понятно, почему перевозчика стали хорошо покупать эту модель.

2016-09-21T15:14:38+03:00
МАЛЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ