МИР

Модные спорткары не прошли краш-тесты

25 мая 2016 г. 14:50 10458 0

Популярные американские спорткары Challenger, Ford Mustang и Chevrolet Camaro не смогли пройти краш-тесты Страхового института дорожной безопасности IIHS.

По правилам этих тестов автомобиль разгоняют до 64 км/ч и бьют передней частью о жёсткий барьер с перекрытием в 25%. Подобная методика испытаний считается самой жёсткой на сегодняшний день, потому что предъявляет высочайшие требования как к конструкции кузова, так и к работе удерживающих систем автомобиля. Кроме этого, программа испытаний включала удар с перекрытием в 40%, боковой удар, оценку превентивной безопасности и удобство установки детских кресел.

Учитывая малый объём выпуска спорткаров, их редко подвергают независимым краш-тестам, тем не менее в прошлом году в США было продано более 250 тысяч «Челленджеров», «Мустангов» и  «Камаро». При этом спрос продолжает устойчиво расти и не только в США.

Согласно американским опросам среди автомобилистов, больше половины считает, что уровень безопасности у дорогих спорткаров довольно высокий. Увы, на деле это оказалось совсем не так. Ни одна из трёх легендарных американских моделей не может считаться безопасной. Так, Dodge Challenger заслужил лишь «удовлетворительную» суммарную оценку. Он может хорошо защитить только голову, грудь и бёдра водителя. При этом силовая структура кузова и защита ног ниже колена не выдерживают никакой критики. Безопасность при ударе сзади и опрокидывании также оставляет желать лучшего, а установка детских кресел потребует значительных усилий.

Ноги водителя Challenger не щадит: после удара с малым перекрытием манекен пришлось извлекать из автомобиля по частям. Левую ступню несчастного «испытателя» намертво зажало искорёженным полом. Площадка для левой ноги, например, при ударе сместилась назад на 42 сантиметра, что, к сожалению, гарантирует тяжёлые травмы ног.

Ford Mustang заработал «удовлетворительную» оценку при фронтальном ударе из-за смещения пола в ногах на 17 сантиметров, передняя панель также выдвинулась в сторону водителя на16 сантиметров. Зато голова осталась в безопасности благодаря отличной работе подушек безопасности. Ну а если кому-то придется устанавливать детские кресла на Mustang, то помучится придется изрядно.

И наконец Chevrolet Camaro с тестами справился относительно достойно, но специалисты отметили, что жёсткость кузова спорткара недостаточна для его снаряженной массы.

 

#Автоспорт, Технологии

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:56

Новые «китайцы» привлекают россиян


РОССИЯ 20:22

В Москве появится новая система для работы с улично-дорожной сетью


РОССИЯ 15:30

Половина россиян согласны потратить маткапитал на покупку автомобиля


Комментарии (0)

Популярные американские спорткары Challenger, Ford Mustang и Chevrolet Camaro не смогли пройти краш-тесты Страхового института дорожной безопасности IIHS.

По правилам этих тестов автомобиль разгоняют до 64 км/ч и бьют передней частью о жёсткий барьер с перекрытием в 25%. Подобная методика испытаний считается самой жёсткой на сегодняшний день, потому что предъявляет высочайшие требования как к конструкции кузова, так и к работе удерживающих систем автомобиля. Кроме этого, программа испытаний включала удар с перекрытием в 40%, боковой удар, оценку превентивной безопасности и удобство установки детских кресел.

Учитывая малый объём выпуска спорткаров, их редко подвергают независимым краш-тестам, тем не менее в прошлом году в США было продано более 250 тысяч «Челленджеров», «Мустангов» и  «Камаро». При этом спрос продолжает устойчиво расти и не только в США.

Согласно американским опросам среди автомобилистов, больше половины считает, что уровень безопасности у дорогих спорткаров довольно высокий. Увы, на деле это оказалось совсем не так. Ни одна из трёх легендарных американских моделей не может считаться безопасной. Так, Dodge Challenger заслужил лишь «удовлетворительную» суммарную оценку. Он может хорошо защитить только голову, грудь и бёдра водителя. При этом силовая структура кузова и защита ног ниже колена не выдерживают никакой критики. Безопасность при ударе сзади и опрокидывании также оставляет желать лучшего, а установка детских кресел потребует значительных усилий.

Ноги водителя Challenger не щадит: после удара с малым перекрытием манекен пришлось извлекать из автомобиля по частям. Левую ступню несчастного «испытателя» намертво зажало искорёженным полом. Площадка для левой ноги, например, при ударе сместилась назад на 42 сантиметра, что, к сожалению, гарантирует тяжёлые травмы ног.

Ford Mustang заработал «удовлетворительную» оценку при фронтальном ударе из-за смещения пола в ногах на 17 сантиметров, передняя панель также выдвинулась в сторону водителя на16 сантиметров. Зато голова осталась в безопасности благодаря отличной работе подушек безопасности. Ну а если кому-то придется устанавливать детские кресла на Mustang, то помучится придется изрядно.

И наконец Chevrolet Camaro с тестами справился относительно достойно, но специалисты отметили, что жёсткость кузова спорткара недостаточна для его снаряженной массы.

 

#Автоспорт, Технологии

2016-05-25T14:50:49+03:00
Модные спорткары не прошли краш-тесты