РОССИЯ

Москва уменьшила дорожные знаки

3 февраля 2017 г. 2:04 12096 0

В Москве на пяти улицах установили дорожные знаки меньшего, чем обычно, размера. По мнению столичного «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД), так эстетичнее и практичнее.

Эти дорожные знаки имеют размер 500х500 мм, они стоят на Большой Никитской, в Гранатном и Брюсовом переулках, а на Малой Никитской улице и Скарятинском переулке знаки еще меньше — 400х400 мм. Стандартные размеры — это  700х700 мм (информационные таблички 700х350 мм). 

В ЦОДД уверены, что проблем такое уменьшение не создаст. Наоборот, там считают, что уменьшенные дорожные знаки «более удачно вписываются в окружающую среду, гармонируют с архитектурой города и новым образом улиц». Помимо этого, есть экономия на материалах и расходах на изготовление дорожных знаков.

 Правда, рядом с уменьшенными знаками установили информационные щиты, которые поясняют водителям, зачем нужны знаки меньшего размера.

Изначально инициатива принадлежит отнюдь не ЦОДДу: первый вице-премьер Игорь Шувалов в прошлом году поручил московским чиновникам проработать вопрос создания дорожных знаков меньшего размера, чтобы водителей не «путать» и не портить «городскую эстетику».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 16:15

В США хакеры взломали светофоры


РОССИЯ 14:05

С 17 апреля изменится стоимость ОСАГО для мотоциклистов


РОССИЯ 13:05

В РФ начали штрафовать водителей с иностранными «правами»


Комментарии (0)

В Москве на пяти улицах установили дорожные знаки меньшего, чем обычно, размера. По мнению столичного «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД), так эстетичнее и практичнее.

Эти дорожные знаки имеют размер 500х500 мм, они стоят на Большой Никитской, в Гранатном и Брюсовом переулках, а на Малой Никитской улице и Скарятинском переулке знаки еще меньше — 400х400 мм. Стандартные размеры — это  700х700 мм (информационные таблички 700х350 мм). 

В ЦОДД уверены, что проблем такое уменьшение не создаст. Наоборот, там считают, что уменьшенные дорожные знаки «более удачно вписываются в окружающую среду, гармонируют с архитектурой города и новым образом улиц». Помимо этого, есть экономия на материалах и расходах на изготовление дорожных знаков.

 Правда, рядом с уменьшенными знаками установили информационные щиты, которые поясняют водителям, зачем нужны знаки меньшего размера.

Изначально инициатива принадлежит отнюдь не ЦОДДу: первый вице-премьер Игорь Шувалов в прошлом году поручил московским чиновникам проработать вопрос создания дорожных знаков меньшего размера, чтобы водителей не «путать» и не портить «городскую эстетику».

2017-02-03T02:04:22+03:00
Москва уменьшила дорожные знаки