МИР

Новый Focus сошел с конвейера

18 января 2016 г. 11:08 9373 0

Ford на своем заводе в Саарлуисе (Германия) приступил к серийному производству нового хэтчбека Focus RS.

Внешне автомобиль отличается от своего предшественника новой решеткой радиатора, переработанной оптикой, а также видоизмененной выхлопной системой. Кроме этого, автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски, увеличенные воздухозаборники, антикрыло и задний диффузор.

Силовая начинка, как и раньше, разнообразна, а самый мощный и быстрый Focus теперь оснащается 2,3-литровым мотором EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил (такого в истории модели еще не было). Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 470 ньютон-метров. Мотор, как и прежде, работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Представители компании гордятся новой, эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами — вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Также на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявлениям представителей марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек, который не имеет равных и еще никогда не утанавливался на серийных хэтчбеках. Всего у Focus RS их четыре режима вождения: Normal, Sport, Track и Drift. Именно в дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос.

Среди прочих технических изменений — более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Ford на своем заводе в Саарлуисе (Германия) приступил к серийному производству нового хэтчбека Focus RS.

Внешне автомобиль отличается от своего предшественника новой решеткой радиатора, переработанной оптикой, а также видоизмененной выхлопной системой. Кроме этого, автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски, увеличенные воздухозаборники, антикрыло и задний диффузор.

Силовая начинка, как и раньше, разнообразна, а самый мощный и быстрый Focus теперь оснащается 2,3-литровым мотором EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил (такого в истории модели еще не было). Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 470 ньютон-метров. Мотор, как и прежде, работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Представители компании гордятся новой, эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами — вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Также на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявлениям представителей марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек, который не имеет равных и еще никогда не утанавливался на серийных хэтчбеках. Всего у Focus RS их четыре режима вождения: Normal, Sport, Track и Drift. Именно в дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос.

Среди прочих технических изменений — более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка.

2016-01-18T11:08:51+03:00
Новый Focus сошел с конвейера