МИР

Пекин. Hawtai iEV 230

25 апреля 2016 г. 14:03 22582 0

Китайцы привыкли, что в их стране всего должно быть много. Если они берутся за тему, то раскручивают ее с размахом. Когда они всем автопромом начинают заимствовать и воспроизводить близко к оригиналу, то получается несколько десятков клонов разной степени сходства. Если китайцы берут рецепт электромобиля, то его версии случаются по всем заводам одновременно. Если какая-нибудь фирма хватается за одно изделие, то, не тормозя, мастерит сразу с десяток машин, делая вид, что все они абсолютно разные, в каждой есть своя изюминка, а сходство со всеми остальными лишь померещилось.

Не сумев вовремя уняться с одной моделью xEV 260, Hawtai с разгону построил еще один полностью оригинальный электромобиль iEV 230. У него тоже изобилие синего в экстерьере. Но внутри синего нет, а проглядывает вполне качественный пластик. Изрядной фантазии удостоился затейливый щиток приборов. У iEV 230 электромотор мощностью 109 л.с., батарея 39 кВт/ч. Заявлена максимальная скорость 130 км/час. Уехать от розетки он может на 230 км, но фактов, подтверждающих способность к самостоятельному перемещению не отмечено. Зато у машины есть вполне самобеглый полостью бензиновый брат, который стоит в два раза дешевле.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 16:08

Женевский автосалон отменили


РОССИЯ 12:23

Передовые идеи «Супротек» для промышленности отмечены деловым сообществом


РОССИЯ 02:07

В Москве появилось вегетарианское такси


Комментарии (0)

Китайцы привыкли, что в их стране всего должно быть много. Если они берутся за тему, то раскручивают ее с размахом. Когда они всем автопромом начинают заимствовать и воспроизводить близко к оригиналу, то получается несколько десятков клонов разной степени сходства. Если китайцы берут рецепт электромобиля, то его версии случаются по всем заводам одновременно. Если какая-нибудь фирма хватается за одно изделие, то, не тормозя, мастерит сразу с десяток машин, делая вид, что все они абсолютно разные, в каждой есть своя изюминка, а сходство со всеми остальными лишь померещилось.

Не сумев вовремя уняться с одной моделью xEV 260, Hawtai с разгону построил еще один полностью оригинальный электромобиль iEV 230. У него тоже изобилие синего в экстерьере. Но внутри синего нет, а проглядывает вполне качественный пластик. Изрядной фантазии удостоился затейливый щиток приборов. У iEV 230 электромотор мощностью 109 л.с., батарея 39 кВт/ч. Заявлена максимальная скорость 130 км/час. Уехать от розетки он может на 230 км, но фактов, подтверждающих способность к самостоятельному перемещению не отмечено. Зато у машины есть вполне самобеглый полостью бензиновый брат, который стоит в два раза дешевле.

2016-04-25T14:03:33+03:00
Пекин. Hawtai iEV 230