МИР

Пекин. JAC iEV 6

26 апреля 2016 г. 13:47 27412 0

Jac представил большой электрический седан iEV7. Это конверсия обычного Jac Refine A60. Кроме бело-синей гаммы везде, где можно, электромобиль получил 55 кWh батарею, которая позволяет проехать вполне приличные 320 км. А 148-сильный мотор разгоняет его до 100 км за 5 секунд. Электромобиль получился тяжелым, 1880 кг. Но его размеры 4995 мм х 1890 мм х 1503 мм позволяют комфортно разместить пятерых вполне упитанных китайцев. Вилка для зарядки, как у всех местных автомобилей, спрятана под эмблемой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Jac представил большой электрический седан iEV7. Это конверсия обычного Jac Refine A60. Кроме бело-синей гаммы везде, где можно, электромобиль получил 55 кWh батарею, которая позволяет проехать вполне приличные 320 км. А 148-сильный мотор разгоняет его до 100 км за 5 секунд. Электромобиль получился тяжелым, 1880 кг. Но его размеры 4995 мм х 1890 мм х 1503 мм позволяют комфортно разместить пятерых вполне упитанных китайцев. Вилка для зарядки, как у всех местных автомобилей, спрятана под эмблемой.

2016-04-26T13:47:52+03:00
Пекин. JAC iEV 6