МИР

Пекин. Jiefang СА140

25 апреля 2016 г. 9:50 25424 17

Начало китайского автопрома официально отсчитывается с 15 июля 1956 года. Тогда с конвейера первого завода в Чанчуне сошел грузовик Jiefang СА140 (Освобождение) – копия нашего ЗИС 150. Ведь построили завод и научили делать автомобили советские братья.

Кстати, многие из видных политиков КНР выходцы с этого передового социалистического предприятия. А один из генеральных секретарей Цзян Цзэминн, будучи студентом, проходил практику в Москве на автозаводе имени Сталина. Поэтому, празднуя 60-летие китайского автопрома, на выставке показали прекрасно отреставрированный экземпляр СА 140.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:56

Новые «китайцы» привлекают россиян


РОССИЯ 20:22

В Москве появится новая система для работы с улично-дорожной сетью


РОССИЯ 15:30

Половина россиян согласны потратить маткапитал на покупку автомобиля


Комментарии (0)

Начало китайского автопрома официально отсчитывается с 15 июля 1956 года. Тогда с конвейера первого завода в Чанчуне сошел грузовик Jiefang СА140 (Освобождение) – копия нашего ЗИС 150. Ведь построили завод и научили делать автомобили советские братья.

Кстати, многие из видных политиков КНР выходцы с этого передового социалистического предприятия. А один из генеральных секретарей Цзян Цзэминн, будучи студентом, проходил практику в Москве на автозаводе имени Сталина. Поэтому, празднуя 60-летие китайского автопрома, на выставке показали прекрасно отреставрированный экземпляр СА 140.

2016-04-25T09:50:57+03:00
Пекин. Jiefang СА140