Для Китая удлиненный седан – это естественно. А Toyota Yaris L – это удлиненный хэтчбэк. Над дизайном явно работали местные. Может быть на местный взгляд это красиво, а на самом деле страшновато. Маленькие фары и решетка радиатора переходят в огромные усы. В облике есть некая незаконченность. Сбоку хэтчбэк выглядит лучше. Интерьер тоже так себе. Моторы 1,3 л и 1,2 л турбо. Цены вполне демократичные, от 70 тысяч юаней.
МИР
Пекин. Toyota Yaris L
Для Китая удлиненный седан – это естественно. А Toyota Yaris L – это удлиненный хэтчбэк. Над дизайном явно работали местные. Может быть на местный взгляд это красиво, а на самом деле страшновато. Маленькие фары и решетка радиатора переходят в огромные усы. В облике есть некая незаконченность. Сбоку хэтчбэк выглядит лучше. Интерьер тоже так себе. Моторы 1,3 л и 1,2 л турбо. Цены вполне демократичные, от 70 тысяч юаней.
Комментарии (0)