РОССИЯ

Представлена новая бренд-стратегия RENAULT

7 сентября 2017 г. 18:30 19726 0

На состоявшейся в Москве пресс-конференции компании Renault-Россия, была представлена новая бренд-стратегия под названием  «Моя страна. Мои открытия. Мой RENAULT».

В рамках мероприятия прозвучал отчет о результатах работы компании в 2017 году. Коммерческий директор Renault-Россия Жером Панно озвучил итоги и ключевые проекты года. Он в частности отметил, что компания демонстрирует уверенный рост на протяжении всего нынешнего года. В то время как рост автомобильного рынка составил 8,5%, продажи Renault-Россия по итогам первых семи месяцев выросли на 17,4%, что составляет 71 816 автомобилей.

Renault-Россия - динамично развивающаяся компания, которая меняется к лучшему. Успех компании стал возможен, прежде всего, благодаря представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos.

 

Важной составляющей успеха Renault-Россия является также сильная, развитая дилерская сеть, которая насчитывает 166 официальных дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока. Кроме этого, год назад компания успешно запустила инновационный канал продаж: первый в России онлайн-шоурум, через который уже было продано более 7500 автомобилей.

Renault-Россия является активным участником государственных программ автокредитования, таких как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», по которым было продано более 2000 автомобилей.

Компания успешно реализует проекты по развитию поставок в страны ближнего и дальнего зарубежья. На данный момент Renault-Россия экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, а также автокомпоненты и запчасти.

Следующим спикером был директор по маркетингу Renault-Россия Франсиско Идальго-Маркес, который подробно рассказал о новой бренд-стратегии: «Моя страна. Мои открытия. Мой RENAULT». Данная стратегия призвана усилить эмоциональную связь клиента с брендом. Она определит развитие компании в ближайшие пять лет. Все новые модели, которые появятся на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.

«Моя страна»– это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (такие как Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.

«Мои открытия» – это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы.

«МойRENAULT» – это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами и автомобилями.

Слоган будет определять не только сам бренд Renault, но и каждую из моделей. Общими для каждой являются «Моя страна» (основополагающее определение) и «Мой RENAULT». Отличие будет лишь в средней части. Так «Мои открытия» означает то, что с каждой моделью клиент Renault открывает для себя разные, новые стороны, например: Renault Logan – «Моя надежность», Renault Sandero Stepway – «Моя свобода», Renault Duster – «Мои приключения», Renault Kaptur – «Мой стиль», Renault Koleos – «Мои горизонты», электромобили Renault – «Моё будущее», Renault Sport – «Моя страсть», Renault LCV – «Мой бизнес».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 11:32

В Петербурге начали продавать самый длинный автомобиль KIA


РОССИЯ 21:48

В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана»


РОССИЯ 17:02

WAGNER – один из лучших дилеров по корпоративным продажам ŠKODA в Петербурге


Комментарии (0)

На состоявшейся в Москве пресс-конференции компании Renault-Россия, была представлена новая бренд-стратегия под названием  «Моя страна. Мои открытия. Мой RENAULT».

В рамках мероприятия прозвучал отчет о результатах работы компании в 2017 году. Коммерческий директор Renault-Россия Жером Панно озвучил итоги и ключевые проекты года. Он в частности отметил, что компания демонстрирует уверенный рост на протяжении всего нынешнего года. В то время как рост автомобильного рынка составил 8,5%, продажи Renault-Россия по итогам первых семи месяцев выросли на 17,4%, что составляет 71 816 автомобилей.

Renault-Россия - динамично развивающаяся компания, которая меняется к лучшему. Успех компании стал возможен, прежде всего, благодаря представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos.

 

Важной составляющей успеха Renault-Россия является также сильная, развитая дилерская сеть, которая насчитывает 166 официальных дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока. Кроме этого, год назад компания успешно запустила инновационный канал продаж: первый в России онлайн-шоурум, через который уже было продано более 7500 автомобилей.

Renault-Россия является активным участником государственных программ автокредитования, таких как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», по которым было продано более 2000 автомобилей.

Компания успешно реализует проекты по развитию поставок в страны ближнего и дальнего зарубежья. На данный момент Renault-Россия экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, а также автокомпоненты и запчасти.

Следующим спикером был директор по маркетингу Renault-Россия Франсиско Идальго-Маркес, который подробно рассказал о новой бренд-стратегии: «Моя страна. Мои открытия. Мой RENAULT». Данная стратегия призвана усилить эмоциональную связь клиента с брендом. Она определит развитие компании в ближайшие пять лет. Все новые модели, которые появятся на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.

«Моя страна»– это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (такие как Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.

«Мои открытия» – это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы.

«МойRENAULT» – это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами и автомобилями.

Слоган будет определять не только сам бренд Renault, но и каждую из моделей. Общими для каждой являются «Моя страна» (основополагающее определение) и «Мой RENAULT». Отличие будет лишь в средней части. Так «Мои открытия» означает то, что с каждой моделью клиент Renault открывает для себя разные, новые стороны, например: Renault Logan – «Моя надежность», Renault Sandero Stepway – «Моя свобода», Renault Duster – «Мои приключения», Renault Kaptur – «Мой стиль», Renault Koleos – «Мои горизонты», электромобили Renault – «Моё будущее», Renault Sport – «Моя страсть», Renault LCV – «Мой бизнес».

2017-09-07T18:30:02+03:00
Представлена новая бренд-стратегия RENAULT