Агентство «Автостат» сообщает, что по итогам 2015 года продажи автомобилей премиального сегмента сократились на 23% и составили 149,9 тыс. единиц, что соответствует доле порядка 10% от общего объема авторынка РФ.
Лидером продаж здесь уже третий год подряд является «Мерседес-Бенц», на долю которого приходится 28% всех продаж в премиум-классе — это 41,6 тыс. штук, на 15,4% меньше, чем в 2014 году.
Далее также следуют представители «большой немецкой тройки»: BMW (27,5 тыс. шт.; -22,6%) и Audi (25,7 тыс. шт.; -24,6%). Доли этих немецких производителей составляют 18% и 17% соответственно.
Четвертую позицию занял японский Lexus (20,2 тыс. шт.), который в прошедшем году установил рекорд показав рост продаж на 5,6%.
Замыкает пятерку лидеров английский Land Rover (11,6 тыс. шт.; -45,1%).
Показатели продаж остальных премиальных брендов оказались менее 10 тысяч единиц, включая Porsche, который как и Lexus показал положительную динамику в продажах (+12,4%).
Таким образом премиум-сегмент чувствует себя лучше остального авторынка, где продажи в 2015 году сократились на 36%.
Комментарии (0)