Российские дилеры Chery в марте реализовали 620 автомобилей, что на 37% выше показателя годичной давности, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на представителей компании. А по итогам первого квартала 2016 года продажи марки в России выросли на 23% и составили 1343 машины.
Как отмечают в самой компании, Chery продолжает укрепляться на российском рынке в самом популярном среди россиян сегменте SUV. Именно поэтому на автомобили Tiggo FL и Tiggo 5 пришлось 58% в общих продажах марки в марте текущего года. Кроссоверы успешно продаются параллельно, поскольку имеют различные технические параметры и ориентированы на разные аудитории потребителей, поясняют в компании. При этом Chery планирует увеличить свою долю в сегменте компактных кроссоверов.
В планах представительства марки Chery в России во втором квартале 2016 года выйти на вторичный рынок, запустив федеральную программу Chery Trade-In. По условиям программы владельцы любых автомобилей смогут приобрести новый автомобиль марки Chery в зачет автомобиля с пробегом.
Комментарии (0)