Компании Ravon подвела итоги прошлого года и заявила о планах продаж на год текущий. В эти планы входит самая настоящая экспансия на российском рынке. Ravon намерен довести объем продаж в России до отметки в 50 тысяч автомобилей, что в 25 раз больше нынешних показателей.
Генеральный директор Ravon Шараф Ашуров подчеркнул, что эти планы не являются призрачными, а предварительное исследование рынка показывает — все вполне достижимо. Особые надежды возлагаются на модель Ravon R2, которая, по мнению топ-менеджмента фирмы, способна занять до 80% всего сегмента А.
Помимо этого, Ашуров пообещал занять не менее 20% корпоративных продаж. Здесь упор будет делаться на такси. В настоящее время представители Ravon уже заключили ряд партнёрских соглашений с несколькими крупными сетевыми компаниями, а также сервисом «Яндекс.Такси».
Что касается результатом прошлого года, то их в компании посчитали достаточно позитивными: на территории РФ начали работу 50 дилерских центров Ravon, было продано 1 811 автомобилей марки.
В нынешнем году число дилерских центров должно быть увеличено до 120.
Комментарии (0)