МИР

Российских автомобилистов заперли на африканском корабле

18 января 2017 г. 23:16 21868 0

Участники проекта «Транс-Африканская экспедиция» оказались в сложной ситуации на борту корабля следующего в столицу Анголы Луанду.

Суть проекта в том, чтобы на автомобиле Renault Duster добраться из Москвы до Африки, проехать континент вдоль западного побережья, а потом вдоль восточного и уже после этого вернуться домой. Проект  стартовал в начале октября. Он разбит на несколько этапов, смена которых подразумевала смену экипажей.

Первый этап проходил до Сенегала. Второй включал переезд из Сенегала до Ганы — путешественники пересекли 9 стран. Третий этап стартовал 3 января — от Ганы до Луанды (Ангола).

Основные проблемы, с которыми приходилось сталкиваться российским автопутешественникам,  были связаны с визами и пограничными переходами. Сказывалось отсутствие достоверной информации об условиях автомобильных путешествий по Африке. При этом, в некоторых странах африканского континента ведутся самые настоящие боевые действия. Например, в Мали участники проекта оказались практически на линии фронта, где правительственные войска противостояли Аль-Каиде.

Россиянам не удалось достать визы в Демократическую республику Конго, не миновав которую невозможно попасть в Анголу. Российским автомобилистам удалось с грехом пополам добраться до Кабинды — это небольшой анклав, оторванный от основной территории Анголы и окруженный с трех сторон республикой Конго (четвертая сторона — океан).

В Кабинде путешественники планировали поместить машину на паром и по воде перебраться в городок Сойо, расположенный на основной территории Анголы. Однако, по прибытии в Кабинду, россияне обнаружили, что никакого регулярного паромного сообщения с Сойо нет. Единственный доступный вариант — погрузить машину на небольшой контейнеровоз и дойти до самой Луанды. Они нашли подходящее судно и 14 января погрузили автомобиль на корабль. Им пообещали, что в течение 36 часов все будут доставлены в Луанду.

Тем не менее, сегодня, 18 января россияне все еще находятся на корабле, стоящем на рейде вблизи города Барра до Данде. При этом автопутешественников не выпускают на берег.

Российский консул в Анголе связался с капитаном судна и тот пообещал максимальное содействие. Сейчас судно движется по направлению к ангольской столице. Загвоздка еще в том, что у россиян на руках пятидневные ангольские визы, срок действия которых закончился 17-го числа. Другими словами, на территории Анголы наши автомобилисты будут находиться нелегально. Тем не менее, как утверждает наше консульство, есть связь с ангольской полицией и миграционной службой.

Связаться с россиянами не удается уже второй день, так как на корабле нет зарядного устройства для «Айфонов» . По корабельному телефону они поддерживают связь с консулом. Есть ли у них хоть какой-то запас еды и воды неизвестно.

Участники проекта уверены, что даже если путешествие придется прервать в Анголе, оно в любом случае не будет бесполезным, так как собрано огромное количество крайне полезной информации: расход топлива, качество дорог, стоимость проезда по платным трассам и прочие подробности будут востребованы будущими путешественниками.    

 

Автор фото: ВЯЧЕСЛАВ ВОЛКОВ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 17:28

Штраф за отсутствие ОСАГО могут увеличить


РОССИЯ 20:04

На железнодорожных переездах появится больше автоматических камер


РОССИЯ 09:56

Холдинг MAJOR обновил крупнейший дилерский комплекс


Комментарии (0)

Участники проекта «Транс-Африканская экспедиция» оказались в сложной ситуации на борту корабля следующего в столицу Анголы Луанду.

Суть проекта в том, чтобы на автомобиле Renault Duster добраться из Москвы до Африки, проехать континент вдоль западного побережья, а потом вдоль восточного и уже после этого вернуться домой. Проект  стартовал в начале октября. Он разбит на несколько этапов, смена которых подразумевала смену экипажей.

Первый этап проходил до Сенегала. Второй включал переезд из Сенегала до Ганы — путешественники пересекли 9 стран. Третий этап стартовал 3 января — от Ганы до Луанды (Ангола).

Основные проблемы, с которыми приходилось сталкиваться российским автопутешественникам,  были связаны с визами и пограничными переходами. Сказывалось отсутствие достоверной информации об условиях автомобильных путешествий по Африке. При этом, в некоторых странах африканского континента ведутся самые настоящие боевые действия. Например, в Мали участники проекта оказались практически на линии фронта, где правительственные войска противостояли Аль-Каиде.

Россиянам не удалось достать визы в Демократическую республику Конго, не миновав которую невозможно попасть в Анголу. Российским автомобилистам удалось с грехом пополам добраться до Кабинды — это небольшой анклав, оторванный от основной территории Анголы и окруженный с трех сторон республикой Конго (четвертая сторона — океан).

В Кабинде путешественники планировали поместить машину на паром и по воде перебраться в городок Сойо, расположенный на основной территории Анголы. Однако, по прибытии в Кабинду, россияне обнаружили, что никакого регулярного паромного сообщения с Сойо нет. Единственный доступный вариант — погрузить машину на небольшой контейнеровоз и дойти до самой Луанды. Они нашли подходящее судно и 14 января погрузили автомобиль на корабль. Им пообещали, что в течение 36 часов все будут доставлены в Луанду.

Тем не менее, сегодня, 18 января россияне все еще находятся на корабле, стоящем на рейде вблизи города Барра до Данде. При этом автопутешественников не выпускают на берег.

Российский консул в Анголе связался с капитаном судна и тот пообещал максимальное содействие. Сейчас судно движется по направлению к ангольской столице. Загвоздка еще в том, что у россиян на руках пятидневные ангольские визы, срок действия которых закончился 17-го числа. Другими словами, на территории Анголы наши автомобилисты будут находиться нелегально. Тем не менее, как утверждает наше консульство, есть связь с ангольской полицией и миграционной службой.

Связаться с россиянами не удается уже второй день, так как на корабле нет зарядного устройства для «Айфонов» . По корабельному телефону они поддерживают связь с консулом. Есть ли у них хоть какой-то запас еды и воды неизвестно.

Участники проекта уверены, что даже если путешествие придется прервать в Анголе, оно в любом случае не будет бесполезным, так как собрано огромное количество крайне полезной информации: расход топлива, качество дорог, стоимость проезда по платным трассам и прочие подробности будут востребованы будущими путешественниками.    

 

Автор фото: ВЯЧЕСЛАВ ВОЛКОВ

2017-01-18T23:16:37+03:00
Российских автомобилистов заперли на африканском корабле