РОССИЯ

Россия может остаться без Bentley

12 апреля 2016 г. 11:36 5635 0

Как пишет газета «Коммерсантъ», в Правительстве РФ отказались поддержать идею избавить импортеров малых партий люксовых машин, Bentley, Lamborghini, Ferrari и других, от общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС.

О внесении правок в техрегламент ЕАЭС, требующий внедрения ЭРА-ГЛОНАСС в целях безопасности с 2017 года, представители люксовых брендов говорили давно, а в январе 2016 года этот вопрос попал в протокол совещания у Дмитрия Медведева. Тогда премьер поручил Минпромторгу проработать вопрос о необходимости исключения для малых партий импортных машин.

Основной причиной, волновавшей импортеров люксовых автомобилей, по данным издания, было то, что для проверки нужны краш-тесты двух машин (на фронтальный и боковой удары). С лета 2015 года Ассоциация европейского бизнеса и Volkswagen Group (марки Porsche, Bentley и Lamborghini) в обращениях в Минпромторг указывали, что из-за единичных продаж затраты на системы безопасности выше дохода от проданных машин.

Однако Минпромторг доложил правительству о том, что исключение может привести к «массовому» выходу на рынок России машин без системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС, что, по мнению ведомства, может увеличить уровень смертности в ДТП.

Теперь импортеры опасаются, что, если требования Мипромторга получат подтверждение в правительстве,  массовый уход ряда дорогих моделей и даже целых брендов с российского рынка станет неизбежен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 16:08

Женевский автосалон отменили


РОССИЯ 12:23

Передовые идеи «Супротек» для промышленности отмечены деловым сообществом


РОССИЯ 02:07

В Москве появилось вегетарианское такси


Комментарии (0)

Как пишет газета «Коммерсантъ», в Правительстве РФ отказались поддержать идею избавить импортеров малых партий люксовых машин, Bentley, Lamborghini, Ferrari и других, от общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС.

О внесении правок в техрегламент ЕАЭС, требующий внедрения ЭРА-ГЛОНАСС в целях безопасности с 2017 года, представители люксовых брендов говорили давно, а в январе 2016 года этот вопрос попал в протокол совещания у Дмитрия Медведева. Тогда премьер поручил Минпромторгу проработать вопрос о необходимости исключения для малых партий импортных машин.

Основной причиной, волновавшей импортеров люксовых автомобилей, по данным издания, было то, что для проверки нужны краш-тесты двух машин (на фронтальный и боковой удары). С лета 2015 года Ассоциация европейского бизнеса и Volkswagen Group (марки Porsche, Bentley и Lamborghini) в обращениях в Минпромторг указывали, что из-за единичных продаж затраты на системы безопасности выше дохода от проданных машин.

Однако Минпромторг доложил правительству о том, что исключение может привести к «массовому» выходу на рынок России машин без системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС, что, по мнению ведомства, может увеличить уровень смертности в ДТП.

Теперь импортеры опасаются, что, если требования Мипромторга получат подтверждение в правительстве,  массовый уход ряда дорогих моделей и даже целых брендов с российского рынка станет неизбежен.

2016-04-12T11:36:07+03:00
Россия может остаться без Bentley