МИР

Scania R series

21 сентября 2016 г. 10:51 7616 0

Scania, которая всегда готова поспорить с Mercedes-Benz, на тему чей грузовик лучше, показывает в Ганновере новый автомобиль. Это, конечно, грузовик премиум класса. И вопрос победителя конкурса «Грузовик года» решен.

Что приятно, остался любимый водителями мотор V8 с привычными 16 литрами объема и мощностью от 520 до 730 л.с. А вот боковые подушки безопасности появились в грузовике впервые в мире. Они расположились над дверью в потолке и работают в комплексе с айрбэгом в рулевом колесе и натяжителем ремней безопасности водителя и пассажира. А в целом автомобиль узнаваем издалека, хотя бы по высоко расположенным дополнительным фарам под лобовым стеклом.

Он стал аэродинамичнее и чуть строже по стилю. Классический образец скандинавского дизайна. Заявленный ресурс более 1 миллиона километров, а интервал между ТО – 120 тысяч километров. Судя по ажиотажу на стенде – это, кончено «гвоздь» Выставки. Особенно все посетители обращают внимание на кабину с ровным полом.


#Автосалоны
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 10:45

ГИБДД ввела мораторий на поправки в ПДД


РОССИЯ 12:20

В ГИБДД высказались по вопросу отмены «бесплатных 20 км/ч»


РОССИЯ 15:09

Российская Конституция как Mercedes последней модели


Комментарии (0)

Scania, которая всегда готова поспорить с Mercedes-Benz, на тему чей грузовик лучше, показывает в Ганновере новый автомобиль. Это, конечно, грузовик премиум класса. И вопрос победителя конкурса «Грузовик года» решен.

Что приятно, остался любимый водителями мотор V8 с привычными 16 литрами объема и мощностью от 520 до 730 л.с. А вот боковые подушки безопасности появились в грузовике впервые в мире. Они расположились над дверью в потолке и работают в комплексе с айрбэгом в рулевом колесе и натяжителем ремней безопасности водителя и пассажира. А в целом автомобиль узнаваем издалека, хотя бы по высоко расположенным дополнительным фарам под лобовым стеклом.

Он стал аэродинамичнее и чуть строже по стилю. Классический образец скандинавского дизайна. Заявленный ресурс более 1 миллиона километров, а интервал между ТО – 120 тысяч километров. Судя по ажиотажу на стенде – это, кончено «гвоздь» Выставки. Особенно все посетители обращают внимание на кабину с ровным полом.

2016-09-21T10:51:28+03:00
Scania R series