МИР

«Шелковый путь» погряз в песках

19 июля 2016 г. 17:48 18942 2

10-й этап «Шелкового пути», также как и предыдущий 9-й, оказался непроходимым для очень многих участников. Организаторы вызволяют попавших в песчаный плен гонщиков, в том числе экипажи мощных грузовиков, крепко застрявших в песках Гоби. Среди них экипаж Андрея Каргинова из команды "КАМАЗ-мастер" — грузовик перевернулся в песках и машина пролежала в дюне до темноты под испепеляющим солнцем, пока до него смогли добраться эвакуаторы. А когда автомобиль поставили на ноги, организаторы попросили экипаж Каргинова остаться на трассе и помочь им вызволить застрявшие внедорожники.

Тем не менее, гонка продолжается. Учитывая жару под 50 градусов, скорости немного снизились, но борьба от этого своей остроты не потеряла. Спецучасток на 10-м этапе, пролегающим между китайскими городами Хами и Дунхуан, был не самым длинным, но довольно сложным. Под конец спецучастка караван поднялся на высоту в две тысячи метров над уровнем моря, что сказывается на самочувствии спортсменов.

Героем 10-го этапа стал французский пилот Peugeot Стефан Петрансель. Он пришел к финишу с лучшим временем, несмотря на совершенно призрачные шансы на победу в общем зачете.  Спустившись после случившейся аварии на 70-е строки таблицы, он уже смог подняться до 23-го места в общем зачете. Если пилот сохранит темп, машину и себя, то сможет легко добраться до первой десятки и даже побороться за призовые места.

Петрансель преодолел дистанцию за 3 часа 18 минут и 49 секунд. Второе место занял его соотечественник и партнер по команде Себастьян Леб отставший от победителя этапа на 1 минуту 15 секунд. Третье место занял британец Гарри Хант (XRaid Team), проигравший лидеру 3 минуты и 3 секунды. Российский гонщик G-Energy Team Владимир Васильев занял шестое место (+8.56).

Лидером общего зачета гонки остался пилот Peugeot Сириль Депре со временем 22 часа 25 минут 8 секунд. Вторым идет Лёб (+9.57), третьим - аравиец Язид Аль-Раджи (XRaid Team) с отставанием в 28 минут. Васильев занимает четвертое место в генеральной классификации (+45.46).

Что касается грузовиков, то там лидерство сохраняет голландский пилот Мартин ван ден Бринк на новом капотном Renault Sherpa. В острой борьбе с командой «КАМАЗ-мастер» голландец даже пробил шину на самом конце спецучастка, но смог вырвать победу. У российской команды на каждом этапе возникают проблемы технического характера, что не позволяет им оторваться от преследователей и занять первое место.

В общем зачете и среди внедорожников, и среди грузовиков лидируют все те же. Но каков будет расклад после следующего этапа, не рискнет предположить даже самый опытный гонщик. Слишком непредсказуемой является пустыня Гоби.

Следующий 11 этап гонки опять начнется с дюн, небольших, но очень коварных. Затем путь приведет участников "Шелкового пути" на высоту в 2,5 тысячи над уровнем моря. Из 220 километров спецучастка организаторы оставили только 193. После финиша, участники остановятся на ночлег в Цзяюйгуане.

Итак, пройдена уже большая часть пути - 7,5 тысяч километров из 10. До финиша осталось еще пять этапов, из них один пройдет по лиазону (дорожная связка без скоростных участков) до Пекина.


#Автоспорт
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

10-й этап «Шелкового пути», также как и предыдущий 9-й, оказался непроходимым для очень многих участников. Организаторы вызволяют попавших в песчаный плен гонщиков, в том числе экипажи мощных грузовиков, крепко застрявших в песках Гоби. Среди них экипаж Андрея Каргинова из команды "КАМАЗ-мастер" — грузовик перевернулся в песках и машина пролежала в дюне до темноты под испепеляющим солнцем, пока до него смогли добраться эвакуаторы. А когда автомобиль поставили на ноги, организаторы попросили экипаж Каргинова остаться на трассе и помочь им вызволить застрявшие внедорожники.

Тем не менее, гонка продолжается. Учитывая жару под 50 градусов, скорости немного снизились, но борьба от этого своей остроты не потеряла. Спецучасток на 10-м этапе, пролегающим между китайскими городами Хами и Дунхуан, был не самым длинным, но довольно сложным. Под конец спецучастка караван поднялся на высоту в две тысячи метров над уровнем моря, что сказывается на самочувствии спортсменов.

Героем 10-го этапа стал французский пилот Peugeot Стефан Петрансель. Он пришел к финишу с лучшим временем, несмотря на совершенно призрачные шансы на победу в общем зачете.  Спустившись после случившейся аварии на 70-е строки таблицы, он уже смог подняться до 23-го места в общем зачете. Если пилот сохранит темп, машину и себя, то сможет легко добраться до первой десятки и даже побороться за призовые места.

Петрансель преодолел дистанцию за 3 часа 18 минут и 49 секунд. Второе место занял его соотечественник и партнер по команде Себастьян Леб отставший от победителя этапа на 1 минуту 15 секунд. Третье место занял британец Гарри Хант (XRaid Team), проигравший лидеру 3 минуты и 3 секунды. Российский гонщик G-Energy Team Владимир Васильев занял шестое место (+8.56).

Лидером общего зачета гонки остался пилот Peugeot Сириль Депре со временем 22 часа 25 минут 8 секунд. Вторым идет Лёб (+9.57), третьим - аравиец Язид Аль-Раджи (XRaid Team) с отставанием в 28 минут. Васильев занимает четвертое место в генеральной классификации (+45.46).

Что касается грузовиков, то там лидерство сохраняет голландский пилот Мартин ван ден Бринк на новом капотном Renault Sherpa. В острой борьбе с командой «КАМАЗ-мастер» голландец даже пробил шину на самом конце спецучастка, но смог вырвать победу. У российской команды на каждом этапе возникают проблемы технического характера, что не позволяет им оторваться от преследователей и занять первое место.

В общем зачете и среди внедорожников, и среди грузовиков лидируют все те же. Но каков будет расклад после следующего этапа, не рискнет предположить даже самый опытный гонщик. Слишком непредсказуемой является пустыня Гоби.

Следующий 11 этап гонки опять начнется с дюн, небольших, но очень коварных. Затем путь приведет участников "Шелкового пути" на высоту в 2,5 тысячи над уровнем моря. Из 220 километров спецучастка организаторы оставили только 193. После финиша, участники остановятся на ночлег в Цзяюйгуане.

Итак, пройдена уже большая часть пути - 7,5 тысяч километров из 10. До финиша осталось еще пять этапов, из них один пройдет по лиазону (дорожная связка без скоростных участков) до Пекина.

2016-07-19T17:48:41+03:00
«Шелковый путь» погряз в песках