РОССИЯ

СМЕСЬ ФРАНЦУЗСКОГО С … МОСКОВСКИМ

30 марта 2016 г. 20:23 10108 0

Модельный ряд, как и природа, не терпит пустоты. Поэтому появление неожиданной новинки в такое сложное время жизненно необходимо. Особенно, если это среднеразмерный кроссовер, такой, как новый Renault Kaptur. Тем более, что наша любовь к кроссоверам штука малопонятная и с трудом объяснимая. Хотя в нашей стране это можно оправдать плохими дорогами и любовью ко всему, что может по ним двигаться.

Смело поступили в Renault, представив новую модель полноприводного кроссовера. У него проверенная временем и дорогами платформа В0, привод полный, дизайн абсолютно французский, без скидок на бюджетность, присущую творениям румынского филиала. Интерьер такого качества, что за Kaptur не стыдно попросить денег больше, чем за народного любимца Duster.

И, раз уж мы говорим о российском кроссовере, главный вопрос - клиринс. Цифры вызывают уважение, 204 мм. Да и геометрия углов въезда и съезда под стать. Двухцветная окраска, светодиодные фары и многое другое порадует его будущего владельца.

 О техническом содержании и ценах нам расскажут чуть позже.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:56

Новые «китайцы» привлекают россиян


РОССИЯ 20:22

В Москве появится новая система для работы с улично-дорожной сетью


РОССИЯ 15:30

Половина россиян согласны потратить маткапитал на покупку автомобиля


Комментарии (0)

Модельный ряд, как и природа, не терпит пустоты. Поэтому появление неожиданной новинки в такое сложное время жизненно необходимо. Особенно, если это среднеразмерный кроссовер, такой, как новый Renault Kaptur. Тем более, что наша любовь к кроссоверам штука малопонятная и с трудом объяснимая. Хотя в нашей стране это можно оправдать плохими дорогами и любовью ко всему, что может по ним двигаться.

Смело поступили в Renault, представив новую модель полноприводного кроссовера. У него проверенная временем и дорогами платформа В0, привод полный, дизайн абсолютно французский, без скидок на бюджетность, присущую творениям румынского филиала. Интерьер такого качества, что за Kaptur не стыдно попросить денег больше, чем за народного любимца Duster.

И, раз уж мы говорим о российском кроссовере, главный вопрос - клиринс. Цифры вызывают уважение, 204 мм. Да и геометрия углов въезда и съезда под стать. Двухцветная окраска, светодиодные фары и многое другое порадует его будущего владельца.

 О техническом содержании и ценах нам расскажут чуть позже.

2016-03-30T20:23:09+03:00
СМЕСЬ ФРАНЦУЗСКОГО С … МОСКОВСКИМ