МИР

Соцсеть 21 века для автомобилистов появится в ноябре

7 сентября 2016 г. 0:11 11305 0

Что мы знаем о киностудии 21st Century Fox? Наверняка вы назовете навскидку несколько фильмов, такие как «Звёздные войны» ,«Аватар», «Люди Икс», «Ледниковый период», «Крепкий орешек», «Хищник», «Планета обезьян»… А вот и нет! Эти проекты авторства компании 20th Century Fox, которая является дочкой «21 века». А 21st Century Fox — американский транснациональный медиахолдинг принадлежащий семье медиамагната Мёрдока.

Какое отношение это имеет в миру автомобиля? Медиакомпания 21st Century Fox инвестировала $6,5 млн в соцсеть для автомобилистов Drivetribe, которую создают бывшие ведущие телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. С учетом привлеченных ранее средств это уже более 12 миллионов долларов.

Планируется, что основной контент Drivetribe будет состоять из видеоматериалов, при этом пользователи смогут общаться друг с другом и объединяться в сообщества по интересам. Группы пользователей смогут возглавлять знаменитости — в этом экс-ведущие Top Gear подадут всем желающим достойный пример.

Запуск Drivetribe намечен на ноябрь 2016 года. Помимо этого проекта, Кларксон, Хаммонд и Мэй готовят новое шоу об автомобилях под названием The Grand Tour, которое выйдет на видеосервисе Amazon Prime этой осенью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

Что мы знаем о киностудии 21st Century Fox? Наверняка вы назовете навскидку несколько фильмов, такие как «Звёздные войны» ,«Аватар», «Люди Икс», «Ледниковый период», «Крепкий орешек», «Хищник», «Планета обезьян»… А вот и нет! Эти проекты авторства компании 20th Century Fox, которая является дочкой «21 века». А 21st Century Fox — американский транснациональный медиахолдинг принадлежащий семье медиамагната Мёрдока.

Какое отношение это имеет в миру автомобиля? Медиакомпания 21st Century Fox инвестировала $6,5 млн в соцсеть для автомобилистов Drivetribe, которую создают бывшие ведущие телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. С учетом привлеченных ранее средств это уже более 12 миллионов долларов.

Планируется, что основной контент Drivetribe будет состоять из видеоматериалов, при этом пользователи смогут общаться друг с другом и объединяться в сообщества по интересам. Группы пользователей смогут возглавлять знаменитости — в этом экс-ведущие Top Gear подадут всем желающим достойный пример.

Запуск Drivetribe намечен на ноябрь 2016 года. Помимо этого проекта, Кларксон, Хаммонд и Мэй готовят новое шоу об автомобилях под названием The Grand Tour, которое выйдет на видеосервисе Amazon Prime этой осенью.

2016-09-07T00:11:53+03:00
Соцсеть 21 века для автомобилистов появится в ноябре