Что мы знаем о киностудии 21st Century Fox? Наверняка вы назовете навскидку несколько фильмов, такие как «Звёздные войны» ,«Аватар», «Люди Икс», «Ледниковый период», «Крепкий орешек», «Хищник», «Планета обезьян»… А вот и нет! Эти проекты авторства компании 20th Century Fox, которая является дочкой «21 века». А 21st Century Fox — американский транснациональный медиахолдинг принадлежащий семье медиамагната Мёрдока.
Какое отношение это имеет в миру автомобиля? Медиакомпания 21st Century Fox инвестировала $6,5 млн в соцсеть для автомобилистов Drivetribe, которую создают бывшие ведущие телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. С учетом привлеченных ранее средств это уже более 12 миллионов долларов.
Планируется, что основной контент Drivetribe будет состоять из видеоматериалов, при этом пользователи смогут общаться друг с другом и объединяться в сообщества по интересам. Группы пользователей смогут возглавлять знаменитости — в этом экс-ведущие Top Gear подадут всем желающим достойный пример.
Запуск Drivetribe намечен на ноябрь 2016 года. Помимо этого проекта, Кларксон, Хаммонд и Мэй готовят новое шоу об автомобилях под названием The Grand Tour, которое выйдет на видеосервисе Amazon Prime этой осенью.
Комментарии (0)