РОССИЯ

Судьбу техосмотра решит Совет Федераций

2 сентября 2016 г. 13:28 16121 0

Продолжается полемика вокруг статуса техосмотра. Главный, да пожалуй, единственный вопрос: в чьем ведении будет контроль и все полномочия по организации техосмотра? В начале лета претензии на него заявило МВД с мотивировкой «…по причине некачественного контроля над ТО со стороны РСА происходит «дискредитация самого института технического осмотра».  РСА выступил с ответной инициативой, суть которой в объединении операторов (более 3,7 тыс.) в национальный союз взамен 60 «слабоуправляемых» саморегулируемых организаций (СРО). Наконец, сегодня в процесс включился довольно серьезный игрок – Совет Федераций. 

Сегодня сенатор Виктор Озеров поддержал идею о передаче всех полномочий от РСА в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) Были приведены уже знакомые аргументы «если проверкой состояния автомобилей будет заниматься государственная структура, это позволить снизить количество дорожно-транспортных происшествий, которые происходят из-за того, что на дорогах ездят неисправные транспортные средства.» В ответ РСА предсказуемо заявил, что будет настаивать на сохранении полномочий в сфере техосмотра за союзом, так как их передача не повысит безопасность дорожного движения и не решит существующие проблемы в сфере техосмотра транспортных средств. Однако сенатор объяснил  необходимость таких  перемен реализацией поручений президента по итогам заседания президиума Госсовета от 14 марта 2016 года, которое было посвящено безопасности дорожного движения. Из чего можно сделать вывод, что данное нововведение беспрепятственно будет воплощено в жизнь.

Экспертное сообщество достаточно нейтрально комментирует  поправки Совета Федераций,  допуская целесообразность разделения функций и полномочий между двумя ведомствами.  

Отличное от многих мнение высказал председатель общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин: 

— Обязательный технический осмотр нужно оставить только для маршрутных транспортных средств, грузовых автомобилей и для транспорта, участвующего в международных перевозках. Во всем остальном я сторонник того, что водители сами должны следить за безопасностью своего автомобиля. 

И эту точку зрения полностью разделяют  журналисты и эксперты «Ассамблеи»

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Продолжается полемика вокруг статуса техосмотра. Главный, да пожалуй, единственный вопрос: в чьем ведении будет контроль и все полномочия по организации техосмотра? В начале лета претензии на него заявило МВД с мотивировкой «…по причине некачественного контроля над ТО со стороны РСА происходит «дискредитация самого института технического осмотра».  РСА выступил с ответной инициативой, суть которой в объединении операторов (более 3,7 тыс.) в национальный союз взамен 60 «слабоуправляемых» саморегулируемых организаций (СРО). Наконец, сегодня в процесс включился довольно серьезный игрок – Совет Федераций. 

Сегодня сенатор Виктор Озеров поддержал идею о передаче всех полномочий от РСА в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) Были приведены уже знакомые аргументы «если проверкой состояния автомобилей будет заниматься государственная структура, это позволить снизить количество дорожно-транспортных происшествий, которые происходят из-за того, что на дорогах ездят неисправные транспортные средства.» В ответ РСА предсказуемо заявил, что будет настаивать на сохранении полномочий в сфере техосмотра за союзом, так как их передача не повысит безопасность дорожного движения и не решит существующие проблемы в сфере техосмотра транспортных средств. Однако сенатор объяснил  необходимость таких  перемен реализацией поручений президента по итогам заседания президиума Госсовета от 14 марта 2016 года, которое было посвящено безопасности дорожного движения. Из чего можно сделать вывод, что данное нововведение беспрепятственно будет воплощено в жизнь.

Экспертное сообщество достаточно нейтрально комментирует  поправки Совета Федераций,  допуская целесообразность разделения функций и полномочий между двумя ведомствами.  

Отличное от многих мнение высказал председатель общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин: 

— Обязательный технический осмотр нужно оставить только для маршрутных транспортных средств, грузовых автомобилей и для транспорта, участвующего в международных перевозках. Во всем остальном я сторонник того, что водители сами должны следить за безопасностью своего автомобиля. 

И эту точку зрения полностью разделяют  журналисты и эксперты «Ассамблеи»

 

2016-09-02T13:28:29+03:00
Судьбу техосмотра решит Совет Федераций