Некий владелец 10-летнего автомобиля Suzuki Vitara решил продать свой внедорожник и снял вирусную рекламу, которая собрала гигантское количество просмотров.
Автомобилист с помощью визуальных эффектов поместил свою машину сразу в несколько экстремальных ситуаций. И не зря.
Скромную Suzuki Vitara догоняет снежная лавина, преследуют тиранозавры в парке Юрского периода, сопровождают моторизованные бандиты из «Безумного Макса», она ныряет на дно океана, а потом отправляется космос и навещает американских астронавтов на Луне — все ради того, чтобы сбыть с рук внедорожник, которого хозяин называет своим «лучшим другом».
Автор ролика израильский художник по визуальным эффектам Евгений Романовский пытается таким вот оригинальным способом сбыть с рук подержанную Suzuki Vitara с латвийскими номерами.
По ходу рекламного видеообъявления автовладелец сообщает, что у машины 1,6-литровый мотор, мощностью 96 л. с., механическая коробка передач и прочие подробности.
Сегодня у ролика более 3,2 миллионов просмотров на YouTube. После такого успеха владелец внедорожника решил цену немного приподнять, однако точную цифру он не называет.
Комментарии (0)