МИР

У Opel GT Concept появился шанс на массовое производство

22 марта 2016 г. 16:38 8575 0

Инженеры Vauxhall-Opel собираются адаптировать заднеприводной концепт GT, поразивший всех своей красотой на трех последних автосалонах, под имеющуюся в арсенале GM платформу. Если это удастся, то модель станет доступной для массового производства.

Трудность, как известно, была в том, что компактный двухместный GT создан на базе заднеприводной трансмиссии, а GM (материнская компания для Opel) не имеет подходящую готовую платформу в своем портфеле. «Это правда, и у нас нет платформы для заднего привода, - признается глава Opel Карл Томас Нойманн в интервью изданию Autocar, - Однако инженеры уверены, что решение проблемы есть»
По информации издания, для GT может быть адаптирован задний дифференциал и подвески от кроссовера Mokka.

Другие ключевые аспекты GT уже приняты во внимание для будущего производства. Так, главный дизайнер Vauxhall-Opel Марк Адамс подобрал новые размеры, которые не внесут больших изменений в первоначальный облик машины. 

Тем не менее, источники Autocar сообщили, что экономического обоснования серийного выпуска GT еще не получил. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 12:26

Granta – самый популярный автомобиль LADA с пробегом


МИР 19:32

Алиментщики-должники могут лишиться водительских прав


РОССИЯ 17:41

Дорога, равная жизни


Комментарии (0)

Инженеры Vauxhall-Opel собираются адаптировать заднеприводной концепт GT, поразивший всех своей красотой на трех последних автосалонах, под имеющуюся в арсенале GM платформу. Если это удастся, то модель станет доступной для массового производства.

Трудность, как известно, была в том, что компактный двухместный GT создан на базе заднеприводной трансмиссии, а GM (материнская компания для Opel) не имеет подходящую готовую платформу в своем портфеле. «Это правда, и у нас нет платформы для заднего привода, - признается глава Opel Карл Томас Нойманн в интервью изданию Autocar, - Однако инженеры уверены, что решение проблемы есть»
По информации издания, для GT может быть адаптирован задний дифференциал и подвески от кроссовера Mokka.

Другие ключевые аспекты GT уже приняты во внимание для будущего производства. Так, главный дизайнер Vauxhall-Opel Марк Адамс подобрал новые размеры, которые не внесут больших изменений в первоначальный облик машины. 

Тем не менее, источники Autocar сообщили, что экономического обоснования серийного выпуска GT еще не получил. 

2016-03-22T16:38:36+03:00
У Opel GT Concept появился шанс на массовое производство