РОССИЯ

В России выросли продажи автомобилей класса «люкс»

21 марта 2016 г. 15:07 9681 0

По данным агентства «Автостат», в феврале 2016 года объем рынка люксовых автомобилей составил 112 единиц, что в 2,7 раза больше аналогичного показателя 2015 года. При этом, как отмечает директор агентства Сергей Целиков, 65% рынка новых автомобилей люксовых брендов пришлось на московский регион.

Самым популярным автомобилем Luxury-сегмента в России стал Mercedes-Benz Maybach S-Class. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 76 россиян (рост более чем в 6 раз). Это соответствует доле в 68% от общего объема рынка автомобилей премиум-сегмента.

На втором месте по объему продаж оказался Bentley - всего в феврале на российском рынке было реализовано 19 таких авто. Это на 36% больше, чем годом ранее. На автомобили Bentley приходится доля в 17% от рынка люкс-сегмента. Первую тройку лидеров замыкает Rolls-Royce (9 шт.; -25%) с долей 8%. Далее следует Maserati с пятью проданными автомобилями и Ferrari (три реализованных спорткара).

Напомним, что, согласно отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале составило 13,4%, а всего было продано 111 145 машин, что на 17 232 единиц меньше, чем в прошлом году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 12:26

Granta – самый популярный автомобиль LADA с пробегом


МИР 19:32

Алиментщики-должники могут лишиться водительских прав


РОССИЯ 17:41

Дорога, равная жизни


Комментарии (0)

По данным агентства «Автостат», в феврале 2016 года объем рынка люксовых автомобилей составил 112 единиц, что в 2,7 раза больше аналогичного показателя 2015 года. При этом, как отмечает директор агентства Сергей Целиков, 65% рынка новых автомобилей люксовых брендов пришлось на московский регион.

Самым популярным автомобилем Luxury-сегмента в России стал Mercedes-Benz Maybach S-Class. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 76 россиян (рост более чем в 6 раз). Это соответствует доле в 68% от общего объема рынка автомобилей премиум-сегмента.

На втором месте по объему продаж оказался Bentley - всего в феврале на российском рынке было реализовано 19 таких авто. Это на 36% больше, чем годом ранее. На автомобили Bentley приходится доля в 17% от рынка люкс-сегмента. Первую тройку лидеров замыкает Rolls-Royce (9 шт.; -25%) с долей 8%. Далее следует Maserati с пятью проданными автомобилями и Ferrari (три реализованных спорткара).

Напомним, что, согласно отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале составило 13,4%, а всего было продано 111 145 машин, что на 17 232 единиц меньше, чем в прошлом году.

2016-03-21T15:07:41+03:00
В России выросли продажи автомобилей класса «люкс»