«АвтоВАЗ» выпустил второй экземпляр Lada Vesta в VIP-версии, которая носит название Signature.
Первый экземпляр использовался экс-президентом «АвтоВАЗа» Бу Андерссоном как служебный автомобиль. С выпуском второй машины, появились планы относительно ограниченной серии, однако для этого машина должна сначала пройти тестовые испытания. «Миссию» возьмут на себя чиновники — целевая аудитория для дорогих автомобилей в России. Как сообщает «Лада Веста Клуб», второй экземпляр удлиненной «Весты» будет передан правительству Самарской области, но ездить на этом автомобиле будут в московском представительстве региона.
Напомним, что вытянутая версия Signature на 250 мм длиннее стандартной «Весты» (4 660 мм против 4 410 мм), причем весь дополнительный объем отдан пассажирам заднего ряда. Салон автомобиля отделан алькантарой и кожей, добавлен двухзонный климат-контроль. Какой двигатель и коробка установлены на конкретном автомобиле, источник не сообщает. Первый экземпляр, который использовался экс-президентом «АвтоВАЗа» Бу Андерссоном как служебный автомобиль, оснащался 1,6-литровым 106-сильным двигателем и роботизированной коробкой АМТ. По некоторым данным, если машина пойдет в серию, маломощный базовый мотор заменят на новый 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с.
#Автоновинки, Автопром
Комментарии (0)