РОССИЯ

Власти Москвы раскритиковали Яндекс

17 мая 2018 г. 8:49 16401 4

В правительстве Москвы назвали несправедливыми оценки транспортной загруженности дорог, которые ставит Яндекс. Руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что баллы по оценке дорожной загруженности, которые выставляет «Яндекс», не показательны. Чиновник отметил, что если в 2007 году оценка в 7 баллов соответствовала средней скорости в 20 км/ч, то сейчас — уже 22–23 км/ч.

«Когда мы говорим про баллы, это оценка «Яндекса», это не мои какие-то попытки вычисления», — сказал он и предложил указывать среднюю скорость движения.

«Для многих и автомобилистов и пассажиров городского транспорта и просто для людей этот показатель более понятен и очевиден, чем какие-то баллы, которые чему-то соответствуют», — считает Ликсутов.

Не согласен с позицией Ликсутова эксперт «Ассамблеи автомобилистов» Федор Буцко.

«Вообще-то не дело правительства Москвы критиковать данные Яндекса. Яндекс сам определяет, какой должна быть его система баллов. Это основная система столицы, она «заточена» под Москву, и все мы ей пользуемся, в том числе водители чиновников мэрии.  Но Яндекс – не государственное предприятие, подотчетное правительству. Да, многие водители критически восприняли изменение алгоритмов Яндекса. Пару лет назад город, согласно данным системы, стоял в 9-балльных пробках чаще, а затем вроде бы Москва стала свободнее, поскольку сначала они исходили из количества загруженных дорог, а затем – из количества свободных. Если кольца и основные магистрали стояли, а второстепенные переулки были свободны, то картина получалась лучше, и баллов меньше. Москвичам пришлось привыкать к новому алгоритму, но, в любом случае, определяет его сама компания. Этот сервис настолько плотно интегрирован в нашу жизнь, что мы воспринимаем его как, например, прогноз погоды или телепрограмму.

Да, Яндекс иногда ошибается, ведь его навигация основана на данных, которые поступают со смартфонов водителей, а не от какой-то космической системы глобального мониторинга всего.

Отмечу, пользоваться Яндексом нужно не бездумно, а включая голову. Если опираться исключительно на данные навигации, как это делают не знающие Москву таксисты, то это чревато тем, что вы проведете в дороге больше времени. Знание города сейчас особенно важно, потому что на период проведения ЧМ будут некоторые изменения в дорожном движении, поэтому нужно не только смотреть в Яндекс, но и быть в курсе новостей. По крайней мере, узнавать, если вы собираетесь в район Хамовников, не проходит ли там в это время матч Чемпионата мира»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

В правительстве Москвы назвали несправедливыми оценки транспортной загруженности дорог, которые ставит Яндекс. Руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что баллы по оценке дорожной загруженности, которые выставляет «Яндекс», не показательны. Чиновник отметил, что если в 2007 году оценка в 7 баллов соответствовала средней скорости в 20 км/ч, то сейчас — уже 22–23 км/ч.

«Когда мы говорим про баллы, это оценка «Яндекса», это не мои какие-то попытки вычисления», — сказал он и предложил указывать среднюю скорость движения.

«Для многих и автомобилистов и пассажиров городского транспорта и просто для людей этот показатель более понятен и очевиден, чем какие-то баллы, которые чему-то соответствуют», — считает Ликсутов.

Не согласен с позицией Ликсутова эксперт «Ассамблеи автомобилистов» Федор Буцко.

«Вообще-то не дело правительства Москвы критиковать данные Яндекса. Яндекс сам определяет, какой должна быть его система баллов. Это основная система столицы, она «заточена» под Москву, и все мы ей пользуемся, в том числе водители чиновников мэрии.  Но Яндекс – не государственное предприятие, подотчетное правительству. Да, многие водители критически восприняли изменение алгоритмов Яндекса. Пару лет назад город, согласно данным системы, стоял в 9-балльных пробках чаще, а затем вроде бы Москва стала свободнее, поскольку сначала они исходили из количества загруженных дорог, а затем – из количества свободных. Если кольца и основные магистрали стояли, а второстепенные переулки были свободны, то картина получалась лучше, и баллов меньше. Москвичам пришлось привыкать к новому алгоритму, но, в любом случае, определяет его сама компания. Этот сервис настолько плотно интегрирован в нашу жизнь, что мы воспринимаем его как, например, прогноз погоды или телепрограмму.

Да, Яндекс иногда ошибается, ведь его навигация основана на данных, которые поступают со смартфонов водителей, а не от какой-то космической системы глобального мониторинга всего.

Отмечу, пользоваться Яндексом нужно не бездумно, а включая голову. Если опираться исключительно на данные навигации, как это делают не знающие Москву таксисты, то это чревато тем, что вы проведете в дороге больше времени. Знание города сейчас особенно важно, потому что на период проведения ЧМ будут некоторые изменения в дорожном движении, поэтому нужно не только смотреть в Яндекс, но и быть в курсе новостей. По крайней мере, узнавать, если вы собираетесь в район Хамовников, не проходит ли там в это время матч Чемпионата мира»

2018-05-17T08:49:55+03:00
Власти Москвы раскритиковали Яндекс