РОССИЯ

Volkswagen и PSA Peugeot Citroen хотят вернуться к крупноузловой сборке в России

2 сентября 2015 г. 13:56 12873 0

По сведениям «Коммерсанта», Volkswagen Group и PSA Peugeot Citroen обратились в Минпромторг с просьбой разрешить им вновь собирать машины в режиме крупноузловой сборки (SKD).

По условиям промсборки, крупноузловая сборка SKD разрешается лишь на несколько лет, после этого автоконцерны должны локализовать производство. Кроме того, более продвинутый режим сборки — CKD — подразумевает не просто сборку, но технологические процессы вроде сварки или окраски.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказывает, что PSA хочет запустить в локальное производство в РФ новые модели, но для этого необходимы существенные инвестиции в производство. Модели, выпускающиеся на заводе в Калуге сейчас — Citroen C4 и Peugeot 408, — на фоне падения рынка спросом не пользуются. Согласно статистике AEB, продажи Peugeot за семь месяцев с начала года упали на 75%, до 3,4 тыс. машин, Citroen — на 74%, до 3,3 тыс. машин.

Впрочем, аналитики рынка полагают, что правительство вряд ли пойдет на изменение подписанных соглашений о промсборке, которые, согласно договоренностям, заключенным РФ при вступлении в ВТО, не могут быть изменены. Более реалистичный сценарий — отсрочка обязательств, но план добиться 60-процентной локализации к 2018 году оставят неизменным. Правительство поддерживает автопроизводителей другим способом — увеличивая спрос на автомобили. Так, на поддержку авторынка решено дополнительно выделить еще 7 млрд рублей. Таким образом, общая сумма субсидий автопрому составит в этом году 20 млрд рублей.

А пока, несмотря на падение продаж, производители из-за девальвации рубля вынуждены повышать цены. Вчера выросли цены на Mazda и Honda в России. В августе обновили ценники Ford, Peugeot, Suzuki, Citroen и Lada.

Источник: За рулем

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 12:00

Корейских автомобилистов пристыдили с помощью номерных знаков


МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


Комментарии (0)

По сведениям «Коммерсанта», Volkswagen Group и PSA Peugeot Citroen обратились в Минпромторг с просьбой разрешить им вновь собирать машины в режиме крупноузловой сборки (SKD).

По условиям промсборки, крупноузловая сборка SKD разрешается лишь на несколько лет, после этого автоконцерны должны локализовать производство. Кроме того, более продвинутый режим сборки — CKD — подразумевает не просто сборку, но технологические процессы вроде сварки или окраски.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказывает, что PSA хочет запустить в локальное производство в РФ новые модели, но для этого необходимы существенные инвестиции в производство. Модели, выпускающиеся на заводе в Калуге сейчас — Citroen C4 и Peugeot 408, — на фоне падения рынка спросом не пользуются. Согласно статистике AEB, продажи Peugeot за семь месяцев с начала года упали на 75%, до 3,4 тыс. машин, Citroen — на 74%, до 3,3 тыс. машин.

Впрочем, аналитики рынка полагают, что правительство вряд ли пойдет на изменение подписанных соглашений о промсборке, которые, согласно договоренностям, заключенным РФ при вступлении в ВТО, не могут быть изменены. Более реалистичный сценарий — отсрочка обязательств, но план добиться 60-процентной локализации к 2018 году оставят неизменным. Правительство поддерживает автопроизводителей другим способом — увеличивая спрос на автомобили. Так, на поддержку авторынка решено дополнительно выделить еще 7 млрд рублей. Таким образом, общая сумма субсидий автопрому составит в этом году 20 млрд рублей.

А пока, несмотря на падение продаж, производители из-за девальвации рубля вынуждены повышать цены. Вчера выросли цены на Mazda и Honda в России. В августе обновили ценники Ford, Peugeot, Suzuki, Citroen и Lada.

Источник: За рулем

2015-09-02T13:56:00+03:00
Volkswagen и PSA Peugeot Citroen хотят вернуться к крупноузловой сборке в России