Volkswagen вложит 300 млн долларов в израильскую компанию Gett, которая является одним из главных конкурентов Uber. Теперь он-лайн сервис сможет расширить свое присутствие в Европе и в США, где он пока работает только в границах Нью-Йорка.
Естественно немецкий концерн инвестировал в агрегатор не из альтруистических соображений: согласно условиям соглашения, водители, использующие Gett, получат «эксклюзивные условия» для покупки автомобилей Volkswagen.
Приблизительно такие же льготы получают водители Uber, но только от компании Toyota, которая недавно выступила в качестве инвестора для популярного сервиса, активно проникающего на самые разные рынки.
Таким образом, к противостоянию двух быстро развивающихся компаний по альтернативному извозу, подключилось соперничество двух главных конкурентов за мировое лидерство в продажах автомобилей Volkswagen и Toyota.
Интересно, что на многие рынки развивающихся стран с доходами населения ниже среднемирового (Россия, Китай, Индия, Бразилия, Казахстан и др.), онлайн-сервисы типа Uber проникают слабо. В таких странах соответствующие ниши занимают компании, предлагающие еще более низкие цены. И если рынок достаточно большой, то подобные сервисы также способны привлечь крупных инвесторов: например, в китайский агрегатор Didi Chuxing совсем недавно Apple вложил целый миллиард долларов.
#Новости автопрома
Комментарии (0)