Volvo и Geely создали новый бренд «Lynk&Co». Автомобили под этим брендом будут выпускать для городской европейской молодёжи поколения миллениалов. Потому и название выбрано не традиционное автомобильное, а, скорее, из среды модного бизнеса, как H&M, Dolce&Gabbana. Имя Lynk как более яркий вариант слова link (интернет-ссылка) обозначает главную ценность нового времени — связь. А Co — это не «компания», а «контраст», «кооперация» и интернациональное понятие cool.
Модели новой марки будут будут называть безыскусно: 01, 02, 03… Сначала появится кроссовер 01, затем — седан 02. А продавать их будут через интернет или в собственных бутиках и по твердо закрепленным ценам. Кстати, и в единственной фиксированной комплектации. Как смартфоны – объясняет производитель, - выбирать можно только «производительность» — то есть двигатель и трансмиссию.
Над проектом поработал сонм мировых имен: Microsoft, Ericsson, Alibaba, Volvo... «Lynk&Co» запустят в производство через год в Китае. За первый год компания планирует продать 150—200 тысяч кроссоверов по всему миру, из них 60 тысяч — в Европе. А полный модельный ряд должен обеспечить продажи на уровне 500 тысяч машин в год.
Самое интригующее в этой истории, как пишут коллеги из «Авторевю» — цены. Создатели Lynk&Co дали понять, что хотят навести шорох в рядах массовых брендов: цены должны остаться на уровне сопоставимых моделей таких марок, как Volkswagen, Ford и Opel. В России бренд может появиться в 2019 году.
Комментарии (0)