РОССИЯ

Volvo обновила дилерский центр и запустила новую программу

13 декабря 2019 г. 12:36 7616 0

Программа «Подписка на автомобиль» стартует в Петербурге в декабре 2019 года. Первой в России её запустила компания Volvo. Суть идеи в том, что вы не являетесь собственником автомобиля, но получаете его в пользование. Вы избавлены от всех невзгод, которые ложатся на плечи наших автолюбителей. Вам не нужно платить налог за машину, оформлять ОСАГО или Каско, думать о ремонте, техобслуживании, смене резины и хранении шин. Вы просто регистрируетесь в программе, платите 60 тысяч рублей в месяц и получаете машину. Например, кроссовер XC60 в топовой комплектации.  Какие ваши расходы? Конечно, топливо, омывающая жидкость, мойка, ну и штрафы (если вы не очень аккуратный водитель).

До сих  пор такой возможностью могли пользоваться только жители столицы, а теперь получить автомобиль по подписке смогут и петербуржцы. Об этом президент и генеральный директор Volvo Car Russia Мартин Перссон рассказал на открытии обновленного дилерского центра Volvo Cars в Санкт-Петербурге. С декабря у дилера – компании Volvo Car Family – доступна подписка на седан S90, в 2020 году к сервису добавится кроссовер Volvo XC60.

С автосалона Volvo Car Family на проспекте Энергетиков началась история шведского автоконцерна в Санкт-Петербурге. Он был открыт 25 лет назад. Его реконструкция велась в течение двух последних месяцев в соответствии с современными корпоративными стандартами марки.

«Концепция обновленного автосалона – прозрачность: как во взаимоотношениях с клиентом, так и в архитектуре внешних решений и внутреннего пространства. Каждого гостя салона встречает зона Hero Car с Volvo S60, который эффектно просматривается через стеклянную стену фасада с подсветкой. Делая ставку на семейные ценности и выявление потребностей каждого конкретного автовладельца, компания Volvo Car Family разработала на базе автомобилей Volvo специальные готовые решения для своих клиентов. Сейчас в шоу-руме уже можно встретить интерактивную экспозицию модели Volvo XC40, предлагающую широкие возможности для мам с детьми», – сообщил Даниил Плитман, генеральный директор Volvo Car Family.

 

Переговорные зоны и бэк-офис в автосалоне расположены так, чтобы сотрудники видели каждого входящего посетителя. Для гостей автоцентра предлагаются отдельные зоны ожидания: скандинавская группа с журнальным столиком, креслами и торшером, большой круглый стол и высокая барная стойка. Для презентации автомобилей и расчета их стоимости в салоне выделены два больших цифровых конфигуратора.

Сервисная зона в модернизированном автоцентре находится в процессе обновления и полностью будет открыта в начале следующего года. Она рассчитана на 4 поста и способна принимать до 24 автомобилей в день. Здесь будет внедрен новый тип техобслуживания – персональный сервис Volvo, основанный на идеях бережливого производства и сокращающий время работы с автомобилем. Сейчас для клиентов на площадке работают временные сервисные мощности и предоставлена комфортная зона ожидания.

На данный момент дилер предлагает своим клиентам 156 доступных комплектаций автомобилей Volvo.

В 2019 году Volvo Car Family планирует реализовать в двух автосалонах около 500 автомобилей. В 2020 году дилер готовится увеличить продажи на 10%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 14:36

Авто.ру: итоги 2019 года


РОССИЯ 13:13

Обеспечить инвалидам бесплатный проезд по платным дорогам


РОССИЯ 12:22

Год Антарктиды УАЗ отметит особенной серией


Комментарии (0)

Программа «Подписка на автомобиль» стартует в Петербурге в декабре 2019 года. Первой в России её запустила компания Volvo. Суть идеи в том, что вы не являетесь собственником автомобиля, но получаете его в пользование. Вы избавлены от всех невзгод, которые ложатся на плечи наших автолюбителей. Вам не нужно платить налог за машину, оформлять ОСАГО или Каско, думать о ремонте, техобслуживании, смене резины и хранении шин. Вы просто регистрируетесь в программе, платите 60 тысяч рублей в месяц и получаете машину. Например, кроссовер XC60 в топовой комплектации.  Какие ваши расходы? Конечно, топливо, омывающая жидкость, мойка, ну и штрафы (если вы не очень аккуратный водитель).

До сих  пор такой возможностью могли пользоваться только жители столицы, а теперь получить автомобиль по подписке смогут и петербуржцы. Об этом президент и генеральный директор Volvo Car Russia Мартин Перссон рассказал на открытии обновленного дилерского центра Volvo Cars в Санкт-Петербурге. С декабря у дилера – компании Volvo Car Family – доступна подписка на седан S90, в 2020 году к сервису добавится кроссовер Volvo XC60.

С автосалона Volvo Car Family на проспекте Энергетиков началась история шведского автоконцерна в Санкт-Петербурге. Он был открыт 25 лет назад. Его реконструкция велась в течение двух последних месяцев в соответствии с современными корпоративными стандартами марки.

«Концепция обновленного автосалона – прозрачность: как во взаимоотношениях с клиентом, так и в архитектуре внешних решений и внутреннего пространства. Каждого гостя салона встречает зона Hero Car с Volvo S60, который эффектно просматривается через стеклянную стену фасада с подсветкой. Делая ставку на семейные ценности и выявление потребностей каждого конкретного автовладельца, компания Volvo Car Family разработала на базе автомобилей Volvo специальные готовые решения для своих клиентов. Сейчас в шоу-руме уже можно встретить интерактивную экспозицию модели Volvo XC40, предлагающую широкие возможности для мам с детьми», – сообщил Даниил Плитман, генеральный директор Volvo Car Family.

 

Переговорные зоны и бэк-офис в автосалоне расположены так, чтобы сотрудники видели каждого входящего посетителя. Для гостей автоцентра предлагаются отдельные зоны ожидания: скандинавская группа с журнальным столиком, креслами и торшером, большой круглый стол и высокая барная стойка. Для презентации автомобилей и расчета их стоимости в салоне выделены два больших цифровых конфигуратора.

Сервисная зона в модернизированном автоцентре находится в процессе обновления и полностью будет открыта в начале следующего года. Она рассчитана на 4 поста и способна принимать до 24 автомобилей в день. Здесь будет внедрен новый тип техобслуживания – персональный сервис Volvo, основанный на идеях бережливого производства и сокращающий время работы с автомобилем. Сейчас для клиентов на площадке работают временные сервисные мощности и предоставлена комфортная зона ожидания.

На данный момент дилер предлагает своим клиентам 156 доступных комплектаций автомобилей Volvo.

В 2019 году Volvo Car Family планирует реализовать в двух автосалонах около 500 автомобилей. В 2020 году дилер готовится увеличить продажи на 10%.

2019-12-13T12:36:04+03:00
Volvo обновила дилерский центр и запустила новую программу