Тест-драйвы

Тест-драйв Ford EcoSport

26 ноября 2018 г. 12:27 7651

Расскажу про Ford EcoSport.  Это был длительный тест-драйв. И если ранее мы брали версию с 1,5-литровым двигателем, то для проверки мы поменяли ее на двухлитровую, полноприводную модификацию, которая конечно же тяжелее переднеприводной и оттого чуть медленнее. Этот мотор развивает 148 лошадиных сил.

Вот сейчас, когда подморозило, понимаешь, что полный привод такому автомобилю очень даже не помешает.

Конечно, расход топлива у двухлитровой версии чуть больше, чем у полуторалитровой. С двигателем на 1,5 литра потреблял до 9 литров, то версия с двухлитровым мотором ест около 10,5 на 100 км.

Хороши подвески. Они по-прежнему настроены очень достойно, и машина по праву считается одной из лучших по управляемости в этом сегменте.

Но конечно, не обошлось и без недостатков. Во-первых, машина тесновата, надо понимать, что это кроссовер В-класса. Она также тесновата, мало места сзади. С компоновкой они немного перемудрили.  Спорное решение – дверь, открывающаяся вбок. Это встречается, да, но это всегда спорное решение, как и запаска, висящая на пятой двери.

Вызывает также нарекания система SYNC, которая постоянно зависает, если ты ее начинаешь трогать сразу после того, как запустил двигатель. Надо просто подождать, иначе она вообще ничего тебе не покажет.