Команда Citroen избавилась от Мика
Без малого год назад руководство заводской команды Citroen Racing заменило в заявке на Ралли Польша своего основного пилота Криса Мика на сидевшего на скамейке запасных Андреаса Миккельсена. Ирландец проводил сезон-2017 из рук вон плохо – после семи этапов на его счету была победа в Мексике и два очка за четвёртое место на одном из Power Stage. И при этом в семи гонках он стал «героем» аж девяти различных инцидентов.
Тем не менее Мика оставили в команде на 2018 год. Прошло шесть этапов и что же мы видим? Монте-Карло – разворот и падение в канаву, потеряно почти две минуты. Швеция – удар о сугроб, повреждение машины, столкновение с Оттом Тянаком, потеря шести минут. Ралли Мексика – разворот и потеря второго места, разворот и потеря третьей позиции, отыгрывание двух позиций и возвращение на второе место, но переворот на бок и потеря второго места. Финиш на третьей позиции.
Корсика – вылет с трассы, сход. Вместо второго места финиш на девятой позиции. Аргентина – разворот и два прокола колёс, седьмое место. И, наконец, тяжелейшая авария в Португалии – от машины почти ничего не осталось.
Терпение французских боссов иссякло – тем более, что из команды ушёл Ив Маттон, подписывавший контракт с Крисом. Новый же директор Citroen Racing Пьер Будар оказался человеком без сантиментов и после очередного провала Мика указал ему на дверь.
На следующем этапе в Италии в составе Citroen выступят Мадс Остберг и Крейг Брин.
Фото: autosport.com