Новости Автоспорта

Мировой ралли-кросс: кризис жанра?

18 октября 2018 г. 17:31 19824 0

Чемпионат мира по ралли-кроссу лишился второй заводской команды – вслед за Audi о своём уходе из серии объявила Peugeot. Но если причиной отказа немецкой марки от дальнейшего участия в чемпионате было её участие в двух других чемпионатах – кузовной серии DTM и электрической Formula E, то решение французов фактически стало демаршем в знак несогласия с политикой руководства World RX.

Несколько месяцев назад организаторы серии объявили о том, что с 2020 года чемпионат будет проводиться на электромобилях – это решение вызвало бурю недовольства среди болельщиков. Не было единства и в рядах гонщиков – тот же Себастьен Лёб открыто заявил о том, что электрореволюция может навредить чемпионату.

В середине августа организаторы World RX озвучили новую идею – перенести начало новой электрической эры в мировом ралли-кроссе на год вперёд: с 2020 на 2021 год. С точки зрения болельщиков хрен редьки не слаще, а вот времени на подготовку у команд вроде бы побольше и они должны были приветствовать это. На самом деле нет – именно эта идея и вывела из себя боссов Peugeot!

«Peugeot сконцентрирует свои ресурсы на развитии новых гоночных электромобилей и в связи с этим было принято решение в конце 2018 года покинуть чемпионат мира по ралли-кроссу – путь этой серии к электрификации неочевиден», – гласит заявление руководителей французской компании.

Пикантность ситуации в том, что организаторы чемпионата мира по ралли-кроссу рассчитывали на трёх производителей – Volkswagen, Audi и Peugeot должны были "подписаться" под EWRX. Но последние две компании уже покинули серию…

Автор фото: FIAWorldRallycross.com