Новости Автоспорта

Рудской: «Самый сложный этап? Конечно же десятый!»

19 января 2018 г. 0:49 12425 0

Ралли-марафон Africa ECO Race завершён. Участники возвращаются по домам. Не стал исключением и дуэт команды Suprotec Racing – Андрей Рудской и Евгений Загороднюк уже в Санкт-Петербурге.

Гонка сложилась для них весьма непросто. Из-за оторванного в результате удара о камень заднего моста гонщики потеряли массу времени и откатились далеко назад. Однако стабильная езда позволила им постепенно отыграть позиции и завершить гонку на 14 месте в абсолюте и втором в своём зачёте.

Интересно, что самым сложным этапом за всю гонку Андрей Рудской считает совершенно другой – не тот, на котором произошла поломка. Какой? Об этом он расскажет сам…

Вы себе не представляете что такое мавританский песок

Андрей Рудской: «Самый сложный этап? Десятый! На его финиш мы приехали довольными, но это ничего не значило. Это был самый сложный этап за весь марафон, абсолютно точно. Поначалу всё было просто, нормально. На 51-м километре наши доблестные организаторы сказали нам ехать направо. Небольшая дюнка, за ней ещё одна небольшая и ещё одна… Мы потихонечку поднимаемся и видим, что Васильев копает, ещё едем… В общем максимум мы от Васильева уехали на двести метров и там же застряли. Долго ковырялись – спускали колёса, надували. За это время туда приехало огромное количество машин.

Вы себе не представляете что такое мавританский песок. Иногда это нормальные обычные дюны, но есть полоса твёрдая, а есть полоса, наступив в которую ты проваливаешься минимум по щиколотку и выше. А если туда въезжает автомобиль, то он въезжает сразу на пол-колеса, а то и на всё колесо.

Чтобы из той дюнки выбраться мы потратили час или полтора. Причём мы не решили её взять, мы решили её объехать! Потратили кучу времени.

В общем день прошёл так – надулся, застрял, сдулся, пробил колесо. Спускали колёса и тут же их пробивали, потому что начинались камни какие-то. Ужас какой-то! Было очень страшно и очень тяжело. Но мы как-то адаптировались. Первые сто километров мы прошли за три часа – это антирекорд.

Когда мы более-менее вкатились и поехали, то увидели в русле реки торчащие экипажи. И детей, которые показывали нам куда нужно ехать. И Женя им поверил! А я поверил Жене! И местные дети направили нас в самую задницу… 

Оказывается они таким образом зарабатывают себе сухпайки, вкуснятинку какую-то. Они нам показывали налево, а если бы мы поехали направо, то проехали бы и уехали. Там мы тоже выбрались потихонечку. Ехали, ехали дальше, а потом застряли. Нас вытащили поляки. Затем уже мы поляков вытаскивали.

Было какое-то ужасное количество подсадок – я никогда на такой машине столько не сидел. Кошмар какой-то. Догнали грузовик, решили обогнать его слева. И как только ушли влево – вроде бы поверху должно быть всё твёрдо – проехали двести метров и тут же сели. "Сели" это значит по брюхо! Гидроноги наши не работали, потому что проваливались. Это кошмар и ужас!

Но мы были счастливы, что финишировали на том спецучастке. Что финишировали не разломав машину и засветло…»

Фото: Александра Адианова и Alain Rossignol