«2018-й будет непростым, его надо посвятить тому, чтобы максимально показать разных людей из этого вида спорта, уделить им внимание и привлечь новых участников, – заявил Сергей Зеленьков. – Показать ралли-рейды с разных сторон.
Очень надеемся получить какие-то коммерческие результаты со всего этого. Мы не Газпром, не банк СМП, а частная компания среднего бизнеса, которая свои собственные кровно заработанные деньги вкладывает в автоспорт. За наши деньги гонщики выступают в ралли-рейдах, потому что на эти деньги организовываются данные мероприятия, эти деньги позволяют освещать гонки.
Но у нас есть определённое огорчение из-за всего того, что происходит за нашей спиной. Разговоры о том, что мы влияем на результаты соревнований или получаем привилегии для своей команды, как спонсор. Это неправда. Мы вкладываем и будет продолжать вкладывать свои средства в то, что по-настоящему даёт возможность спортсменам честно соревноваться. Мы считаем, что ралли-рейды могут стать популярным видом спорта в стране.
Минувший год был насыщенным, непростым, острым и драматичным. Главное, что есть еще над чем работать в 2018 году».