«Может быть, многие и не одобрят такого моего поведения, но у меня сейчас улыбка не сходит с лица, – заявил Алексей Лукьянюк после схода. – Но… у меня сегодня было ощущение полного единения с машиной и какого-то волшебного контроля! К сожалению, нас подкосила ошибка в стенограмме – слишком "смело" был записан поворот. Мы до этого проехали около 45 километров, у меня почти идеально все получалось, поэтому я был максимально уверен в своих силах и автомобиле. Самое главное – я "раскатился"!
По поводу аварии… В одном правом повороте я слишком рано начал заходить внутрь – из моей записи в стенограмме следовало, что вираж очень быстрый. Но оказалось, что он немного круче, чем я указал – и мы на выходе из поворота вылетели на внешнюю сторону прямо в канаву. А в ней через 20-30 метров «нашлась» кочка – нас на ней подкинуло вверх, и мы много раз кувыркались по дороге. Сами в порядке, пару ушибов и ссадин я не считаю. Как зрители нам сообщили, к этой точке мы "везли" Остбергу целых семь секунд – это полностью соответствовало моим ощущениям, что мы действительно идем очень хорошо.
Чувствовал, что нужно прибавлять, что Мадс серьезный боец и на первом СУ он только "раскатывался». Я был уверен, что он на СУ2 будет ехать быстрее. Но при этом я не рисковал, ехал в соответствии со своими ощущениями, со стенограммой. Увы, была, неточность на записи… Предыдущий поворот был непростой, через "разгруз" – видимо, я слишком сосредоточился на нем и следующий за ним поворот оценил не так внимательно.
Но наша машина получила сильные повреждения, поэтому следующее выступление состоится уже через три недели – на чешском Barum Czech Rally Zlín. А сейчас я хочу извиниться перед всем, кто за нас болел и переживал. Ребята, это ралли – порой так бывает».