АРХИВ
Автомобиль через Интернет. Что не так?
Сбербанк собирается запустить сервис по приобретению автомобилей через Интернет, в то время как в Renault фактически признали полный провал онлайн продаж кроссовера Arkana – несмотря на «уникальное предложение» из 300 машин было продано лишь 2. Что не так с продажей автомобилей через интернет и есть ли у подобных сервисов перспективы в России? Постараемся найти ответ на этот вопрос в первой части программы Ассамблеи автомобилистов вместе с Игорем Ружейниковым и сегодняшним дежурным Андреем Осиповым.
Во второй же части, поговорим о современном искусстве, прокатимся на особой версии Audi A6 и услышим ответы на самые интересные вопросы слушателей. Присоединяйтесь!
Дежурный по ассамблеe: Андрей Осипов Журналист, автомобильный эксперт |
Комментарии (0)