АРХИВ

Автомобиль тоже любит подарки! Праздничный субботний выпуск

Группа компаний «Супротек» продолжает знакомить  аудиторию с преимуществами применения инновационных продуктов подкапотной автохимии для транспортных средств. И раздавать подарки! 

Сегодня в передаче  «Ассамблея автомобилистов» Олег Осипов и его гости расскажут о триботехнических составах для автомобилей и мотоциклов, а также о новинках от компании «Супротек».  Будут интересные вопросы и полезные подарки за правильные ответы! Встретимся в субботу вечером на волне радио «Маяк»!

20.02.2016, 00:30 28252 0
Дежурный по ассамблеe:
Олег Осипов
Журналист,
автомобильный эксперт

И.РУЖЕЙНИКОВ: Главный дежурный по «Ассамблее» сегодня Олег Осипов.

О.ОСИПОВ: Здравствуйте, дорогие друзья.

И.РУЖЕЙНИКОВ: И у нас сегодня в гостях хорошо вам известный наш друг Сергей Пичугин, корпоративный клиент компании «Супротек». И генеральный директор московского представительства «Супротек» Александр Лопарев.

А.ЛОПАРЕВ: Добрый вечер.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Нас сегодня аттракцион невиданной щедрости, дорогие друзья, ожидает.

О.ОСИПОВ: Праздники же. Понедельник начинается в субботу, как было правильно сказано. Вот он начался.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Суббота - большая пятница, она же - понедельник. Прекрасно. Дорогие друзья, для того чтобы поучаствовать в аттракционе неслыханной щедрости и одарить свой автомобиль, а автомобили тоже любят подарки, как ни странно, если вы внимательно послушаете нас первые 25 минут, вам не составит труда ответить на очень простой вопрос, который мы зададим сразу после новостей, и получить подарки от «Супротек» и от «Ассамблеи автомобилистов».

О.ОСИПОВ: Да, это именно так. Но для начала надо все-таки выяснить, что же такое «Супротек». Вернее, сколько лет она использует технологии. Я думаю, что наши постоянные слушатели в курсе всех этих дел, в курсе того, что автомобиль требует заботы, и тогда он прослужит верой и правдой долгие-долгие годы. И вот как раз об этом я бы хотел задать первый вопрос Александру Лопареву. Это сколько лет используется технология «Супротек» и сколько обработано автомобилей всего? Есть какая-то статистика на этот счет?

А.ЛОПАРЕВ: Да, статистика есть, конечно. Начнем с того, что компания основана в 2002 году, то есть на рынке мы представлены 14 лет. По статистике на сегодняшний момент обрабатывается порядка 2 тысяч автомобилей по стране в день.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Обалдеть просто.

А.ЛОПАРЕВ: История компании зародилась в Санкт-Петербурге, собственно говоря, где находится главный офис. В свое время небольшая кучка ученых, так сказать…

И.РУЖЕЙНИКОВ: Могучая такая, могучая кучка.

А.ЛОПАРЕВ: Оказалась в дальнейшем могучая, да, сели и технология, которая работала в свое время на оборону, она потихоньку перешла в мирное русло, это все дело монетизировалось, перешло в коммерцию, и наша компания уже 14 лет заботится об автомобилях наших клиентов. Напомню, что подробно для тех, кто не знает, информацию о компании «Супротек» можно найти на сайте http://suprotec.ru/, либо позвонить по бесплатному телефону 8(800)200-06-61 или по телефону в Москве 8(495)540-53-53.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Ну, вот что касается надежности, хорошо бы узнать у Сергея Пичугина, повышение надежности, используя составы «Супротек», поскольку вы их используете постоянно, вы являетесь корпоративным клиентом «Супротек».

С.ПИЧУГИН: Да, в 2007 году ко мне приехали люди из Питера, привезли удивительное средство. Я до этого использовал всякие-всякие различные средства, но они не давали того эффекта, которого я ожидал. Здесь я получил то, что я ожидал.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Я прошу прощения, для тех, кто нас слушает впервые, еще, Сергей, с вами незнаком. Потому что звучит это «я использую», то есть или у меня парк миллион автомобилей, или у меня один «Запорожец».

О.ОСИПОВ: И какие автомобили.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Вот, расскажите, пожалуйста.

С.ПИЧУГИН: На самом деле, это большая земельная компания, называется «Ревитал», и у нас 150 единиц тяжелой техники, это экскаваторы, грейдеры, бульдозеры и все, что ездит по полям - Ural, ЗИЛ-131, всякая вездеходная техника. И она катастрофически ломалась. В 2007 году мы строили одновременно 8 поселков, и мы только и занимались ремонтами. Когда мы обнаружили для себя «Супротек», все эти ремонты выключились. За счет чего? За счет того, что это средство образует на парах трения очень интересную корку, которая сама себя восстанавливает, и которая делает так, что трение снижается очень сильно, а износ деталей выключается. Это не говорит о том, что мы получаем вечный двигатель, это говорит о том, что все эти заморочки с поиском запчастей, подшипников и всего остального, они тоже выключаются. И остается ремонт только из-за человеческого фактора, когда там две машины столкнулись друг с другом.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Ну, это понятно.

С.ПИЧУГИН: А так, все, что трется, все, что изнашивалось раньше, оно перестало изнашиваться. И я хочу сказать, что это очень сильное средство, оно нам очень помогло.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Ну, сэкономило много денег, прежде всего.

С.ПИЧУГИН: Мы считали, порядка 30 процентов от наших ремонтных затрат выключилось.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Круто.

О.ОСИПОВ: Ну, это существенный аргумент, между прочим. А еще, какие эффекты? 30 процентов. Туда входит всё? И экономия топлива, экономия масла, расходных материалов, ремонты?

С.ПИЧУГИН: Только ремонт. А экономию топлива достаточно сложно посчитать, потому что мы по полям ездим, и там, как нажимает на педаль и как буксует водитель, это очень сложно посчитать. Я хочу сказать, что сама фирма, она следует логике жизни. Ведь смотрите, я хочу всех мужчин поздравить с наступающим праздником. В чем задача мужчины? Наделять жизнью.

О.ОСИПОВ: Сейчас вам женщины ответят.

С.ПИЧУГИН: В чем задача «Супротека»? Добавить жизни в механизм, чтобы этот механизм стал долговечным. И в этом деле мужчина и «Супротек», они созвучны.

И.РУЖЕЙНИКОВ: А я знаю, у «Супротека» есть еще один эффект, я думаю, что он побочный, ну, по идее, об этом говорят все, об этом я скоро скажу, я ожидаю, когда у меня машина проедет после обработки «Супротеком». Снижение шума работы механизмов. Вы, конечно, похвастаться, у вас настолько все громко, что снижения шумности вы, наверное, не фиксируете.

О.ОСИПОВ: На бульдозере очень заметно, но не меряли.

С.ПИЧУГИН: Между прочим, заметно и на бульдозере. Между прочим, там тоже живые люди, и вы должны понимать, что, если не обрабатывать «Супротеком», и человек ездит на таком гремучем механизме, то лет через 10 лет его просто похоронят. А если обрабатывать «Супротеком», то и через 15, и через 20 лет человек будет чувствовать себя комфортно, потому что вибрации гораздо меньше.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Вот нам пишут: «Гербалайф» какой-то». Ребят, мы всегда говорим: «А вы попробуйте». Это стоит не миллион долларов. Цена весьма приемлема. Опять же, если есть какие-то вопросы, чтобы говорить: «Гербалайф», «Гербалайф»… Кстати, «Гербалайф» не такая плохая вещь. Позвоните, все свои вопросы задайте или почитайте отзывы, в конце концов. В сети очень много видео на YouTube о том, что это не «Гербалайф».

О.ОСИПОВ: Это не «Гербалайф», это не присадка. И вот это самое главное. Никакого отношения к масляным присадкам «Супротек» не имеет. Это триботехнический состав, я уж прошу прощения, что я вынужден об этом говорить.

А.ЛОПАРЕВ: Мы никогда не лезем в химию уже действующего масла, на это есть химики, которые создают, собственно, масло. В масле есть весь необходимый набор присадок, которые для того чтобы масло работало лучше, хуже, дольше. Мы создаем состав, который добавляется в масло…

И.РУЖЕЙНИКОВ: И масло просто доставляет его.

А.ЛОПАРЕВ: Масло это как путь доставки является, и после того, как вы меняете масло, заливаете новое, «Супротек» все равно продолжает работать. Для обработки автомобиля нового потребуется 2 флакона на обработку, для старого автомобиля, ну, относительно с пробегом более 50 тысяч километров пробега понадобятся три этапа обработки. Первый флакон вы заливаете в грязное масло, это первый этап, это этап очистки, за 1 тысячу до замены. Хорошо встряхнуть содержимое флакона, залить его за 1 тысячу до замены масла. Уходят лаки, шлаки, нагар и все отложения у вас уходят в масляный фильтр. Через 1 тысячу километров вы меняете масляный фильтр, меняете масло и заливаете второй состав «Супротек». Состав называется «Актив». Название это за счет того, что активных веществ больше, и «Актив», собственно говоря, поэтому так и называется. И третий этап уже заливаете при следующей штатной замене масла. После того, как вы пройдете три этапа обработки, вы будете менять масло, а «Супротек» будет работать еще 60-80 тысяч километров пробега вашего автомобиля.

С.ПИЧУГИН: Вот так выглядит «Актив», очень красивый и очень полезный.

А.ЛОПАРЕВ: Подробно узнать о составах «Актив» вы можете по телефону 8(800)200-06-61.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Александр, вот у меня подарочный набор в руках «Супротек» «Актив Плюс» и в подарок «Актив Регуляр». Просто все спрашивают, что вокруг, да около, вот примерно в рознице сколько он стоит, если не покупать в вашем офисе?

О.ОСИПОВ: «Почем «Супротек» для народа?», - пишут наши слушатели.

А.ЛОПАРЕВ: Набор подарочный для обработки двигателя с пробегом более 50 тысяч километров будет стоить в рознице 4 тысячи400 рублей.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Дорогие друзья, мы ответили на ваш вопрос? Пишут: «Как же мы раньше без «Супротеков» ездили?» Раньше, между прочим, мы даже на минеральном масле ездили. Было абсолютно нормально, когда спустя 120 тысяч пробега мы меняли кольца. Ну, ездили.

О.ОСИПОВ: 120, и раньше меняли, должен сказать.

А.ЛОПАРЕВ: Олег подтвердит, что «Супротек», он не только убирает трение в парах металл-металл, он также еще позволяет автомобилю сэкономить на топливе. Если вы приобретете наш набор подарочный за 4 тысячи 400 рублей, вы заметите, что за год вы сэкономите примерно около 150-200 литров топлива. Посчитайте, эти деньги к вам вернутся обратно.

О.ОСИПОВ: Это только топливо. А масло? Жор масла уходит. Что еще? И вообще, кстати сказать, ведь мы говорим вот сейчас, в основном, о двигателе как бы, но обрабатываются все другие узлы и агрегаты автомобиля.

А.ЛОПАРЕВ: Наша компания производит такие составы как для коробок передач автоматических и механических. Также мы производим составы для гидроусилителя руля и редукторов задних мостов, также мы производим пластичную смазку, она идет, как в тубах готовая для шрусов, так и концентрат для подшипников. Опять же, чтобы оглашать весь спектр нашей продукции, не хватит времени нам эфира. Тех, кто интересуется «Супротеком», приглашаю вас зайти на сайт http://suprotec.ru/, в разделе «Где купить?», у нас есть калькулятор подбора, вы можете подобрать, ввести параметры своего автомобиля и калькулятор посчитает, какой состав вам нужен. И также в нашем интернет-магазине вы можете это заказать, вам все привезут с доставкой на дом. И напоминаю, что сегодня мы разыгрываем еще викторину во второй части нашей передачи, в которой будет разыгрываться очиститель топливной системы. Мы выпускаем как дизельный, так и бензиновый. И поэтому счастливые обладатели сегодняшних призов, подарков к 23 февраля, на себе это смогут попробовать. Но это будет дальше.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Все-таки я не стану поправлять, лучше все не на себе, а на своем автомобиле. А на себе я, кстати, попробовал очиститель системы вентиляции автомобиля.

О.ОСИПОВ: Да? И как?

И.РУЖЕЙНИКОВ: Я же вдыхаю и нюхаю, это на себе. Здорово, да, зелененькая, хорошая, с запахом эвкалипта.

О.ОСИПОВ: И что действительно? Я, честно говоря, не пробовал.

И.РУЖЕЙНИКОВ: А вот попробуй, вот тебе понравится. Я прошу прощения, вот именно у меня спрашивают: «Игорь, а вы используете это средство на своей машине? Каков результат?» Я обещал в апреле рассказать, каков результат.

О.ОСИПОВ: Ну, да, надо проехать какое-то количество километров.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Про двигатель. Я сменил масло в коробке автоматической, мне нравится. Во всяком случае, хуже точно ничего не стало. Как будет лучше, зависит от того, сколько я буду ездить.

О.ОСИПОВ: А вот, сколько ты проехал после того, как залил состав? Так приблизительно?

И.РУЖЕЙНИКОВ: Да мало, я мало сейчас езжу. Километров 300.

О.ОСИПОВ: На самом деле, эффект, конечно, сразу не проявляется.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Нет, конечно.

С.ПИЧУГИН: Я могу сказать, когда эффект проявляется. Вот даже 20 километров вы проедете, и машина идет эластичнее. Сразу увидите, что шум ушел, вы будете ехать, как на электродвигателе.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Ну, здесь, строго говоря, есть такой эффект, ну, не эффект плацебо, я жду этого. Я специально решил подождать до апреля, чтобы вот, как машина у меня ездит, сколько она жрет, я так смотрю. Ну, это, правда, сложно посчитать, поскольку сейчас будет теплеть, будет меньше у меня расходовать, печка будет меньше работать.

С.ПИЧУГИН: Знаете, мы, как мужики, все время попадаем в состояние «может быть». Может быть, да, это работает, а, может быть, не работает. Я скажу по себе. Когда мы начали, наконец, применять это тотально, когда я стал останавливать каждую свою технику и насильно против мнения механиков и водителей заливать туда «Супротек» все встало на свои места. Потом эти механики бегали, дергали меня за карман: «Дай вот эту баночку для своей машины». Сначала они не верили, они говорят: «А… Вячеславович опять в какие-то баночки играет, черт-те что, ерунда».

И.РУЖЕЙНИКОВ: Мы же недоверчивые, мы консерваторы.

С.ПИЧУГИН: Хватило двух месяцев. Все почувствовали, что действительно техника по-другому, и я заливал везде – гидравлика в гидравлику, для масла – в масло, автоматическая коробка, я сам езжу на Ford Explorer, залил. Toyota Prius, которая была разгонная, в нее тоже залили. Сразу все стало работать гораздо лучше, гораздо тише и гораздо как бы эластичнее. Оно стало такое все, как домашние мягкие тапочки, очень такое приятное. Раньше это все работало с таким надрывом, что сейчас все это развалится. А теперь это все стало действительно, как иномарочное все. Работает бульдозер российский, а у него ощущение, что это работает такое прямо что-то импортное.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Спрашивают: «А можно ли заливать, если стоит ГБО?» Какая разница? Ну, газобаллонное оборудование.

С.ПИЧУГИН: Написано: применяется для бензиновых и газовых двигателей.

О.ОСИПОВ: Между прочим, вот совершенно конкретные, простые, казалось бы, вопросы. «Здравствуйте. Интересует вопрос: «Супротек» для очистки системы охлаждения. А куда заливать?»

С.ПИЧУГИН: Очистки системы охлаждения нет. Есть для очистки вентиляции. Не путайте.

О.ОСИПОВ: А системы охлаждения еще нет?

И.РУЖЕЙНИКОВ: И залить некуда, а куда ты зальешь?

О.ОСИПОВ: Как? В радиатор.

И.РУЖЕЙНИКОВ: В смысле - в бачок расширительный?

О.ОСИПОВ: Ну, да, конечно.

С.ПИЧУГИН: Смотрите, «Супротек» позаботился о мужиках. Вот они сидят, у них своего пространства нет, их выгнали из дома.

О.ОСИПОВ: Ну, я уже чувствую, как пахнет.

С.ПИЧУГИН: Да, их выгнали, у них нет ни стола, ни стула, они живут в машине за рулем. Ну, так там надо как-то дышать. И вот эта штука, она чистит все каналы вентиляции, и он может иметь свое пространство в машине. Вот он может надеть своего железного коня на себя и жить там, как в квартире, потому что там пахнет эвкалиптом и все микробы умерли раз и навсегда.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Мало того, что пахнет, умирают распространители, прежде всего, легионелллы.

О.ОСИПОВ: Я чувствую, я вижу, что…

И.РУЖЕЙНИКОВ: Легионелла умерла сразу.

О.ОСИПОВ: Да, я их стряхиваю, стряхиваю с себя, как в том анекдоте. Но, тем не менее, все-таки обрабатываете вы, я так понял, все, что трется внутри, и коробки передач, и мосты, и автоматические, механические. И что еще, может быть, дизель-генераторы, что-то еще можно обрабатывать?

С.ПИЧУГИН: С дизель-генераторами очень интересная ситуация. У меня уже дизель-генератор пошел третий круг без капремонта. То есть он должен был 15 тысяч, сейчас уже 45, и он спокойно работает, и работает изумительно, никаких проблем. Просто он же работает в стационарном режиме, 1,5 тысячи оборотов в минуту, ни больше, ни меньше, там же все строго регламентировано. Поэтому ресурс вот этих вещей, он может быть очень длинный, и 3, и 5 ресурсов. Главное, чтобы «Супротек» туда попадал регулярно.

О.ОСИПОВ: Вопрос про бензопилу. Я думаю, можно.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Нет, если масло есть, масло доставляет.

О.ОСИПОВ: Можно, Александр? Как вы считаете?

И.РУЖЕЙНИКОВ: Специально наверняка нет.

А.ЛОПАРЕВ: Наша компания производит, все зависит от того, какая бензопила. У нас бензопилы были двухтактные и четырехтактные, это современные пилы. Мы производим специальный состав, который называется «Мото-2», «Мото-4», опять же, который используется для обработки, продукт применяется везде, где есть пара трения, хотя бы одна из которых металл. Везде, где есть одна из пар трения металл, везде будет работать «Супротек». Мы сталкивались неоднократно с ситуацией, когда к нам приезжали люди, брали «Супротек» для обработки домашних стиральных машинок. Люди приезжали, брали, петли мазали.

С.ПИЧУГИН: Я мазал катушку на рыбалке в Карелии. Ну, чтобы лучше.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Чтобы рыба не слышала.

С.ПИЧУГИН: Я приехал, я не мог забросить, потому что все было китайское кондовое. Тогда я взял, разобрал, вечером смазал зубочисткой все это дело, я начал забрасывать дальше, чем мои ребята, которые меня туда привезли. Они говорят: «А как это у тебя так получается?» Ну, так вот я «Супротеком» помазал, летит далеко.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Ребят, я еще раз говорю тем, кто только что к нам присоединился, это не присадка и это не смазка. Это триботехнический состав, у которого есть, в том числе, и эффект уменьшения коэффициента трения.

О.ОСИПОВ: Я сразу хочу ответить на вопросы, которые один, за одним почему-то идут. Да, можно обрабатывать и квадроциклы, и снегоходы, вне всякого сомнения. Есть действительно составы, которые рассчитаны специально для мототехники. Правильно я говорю?

А.ЛОПАРЕВ: Да, вы правильно сказали.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Лодочные моторы только нельзя обрабатывать, наверное.

С.ПИЧУГИН: Да куда, там наоборот. Вот я был в Карелии на рыбалке и этот самый хозяин мотора говорит: «Надо винт менять, а то уже вибрация». Я говорю: «Подожди». Налили в бензин обычного вот этого «Супротека».

И.РУЖЕЙНИКОВ: В бензин?

С.ПИЧУГИН: В бензин, там же смесь идет.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Я знаю, поэтому я и говорю

С.ПИЧУГИН: Проехали вверх по речке, вниз спустились, все. Он говорит: «Чего-то уже и винт менять не надо, хорошо работает. Все замечательно». Просто у него неравномерность была в двигателе.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Я проверю.

О.ОСИПОВ: Уж что-что, а на яхте ты попробуешь, я так понимаю.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Я проверю, да. Во-первых, я еще раз говорю, дорогие радиослушатели, я расскажу, как ездит мой автомобиль с обработанной автоматической коробкой «Супротеком», с обработанным двигателем, а летом попробую на яхте.

С.ПИЧУГИН: Я хочу сказать про 2010 год, когда был ледяной дождь, все остались без электричества, потому что мачты, все попадало, все порвало, и все перешли на маленькие генераторы. И вот все мои знакомые, которым я успел залить «Супротек», они спокойно дожили до конца вот этих всех восстановительных работ. Кто не залил, буквально через три дня все эти китайские генераторы, которые работали круглые сутки, они выпали.

О.ОСИПОВ: Если позволите, отвечу Андрею из Санкт-Петербурга. Он спрашивает: «Пробег 350 тысяч, есть ли смысл лить «Супротек»?» Если автомобиль на ходу, есть смысл, почему же нет. Во всяком случае, продлите жизнь, еще, может, до 500, до полумиллиона дойдет. А там и в Книгу рекордов Гиннесса недалеко.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Спрашивают, грандовская коробка, она шумит. Поможет ли «Супротек»? Я, честно говоря, не уверен, и дело не в «Супротеке», дело в коробке.

О.ОСИПОВ: В конструкции, думаешь?

И.РУЖЕЙНИКОВ: Хуже не будет.

С.ПИЧУГИН: При неоднократной обработке. До тех пор, пока шум у вас не уйдет, нужно заливать и ездить. Проехали 2-3 тысячи, залили еще и еще поездили. Шум ушел, все нормально.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Все-таки там очень много нареканий к грандовской коробке к самой. Опять же, «Супротек» это не чудодейственное средство от всего. Если конструктивные особенности, может не исправить.

О.ОСИПОВ: Но шум уменьшится.

С.ПИЧУГИН: Что такое шум? Это столкновение деталей. Почему детали сталкиваются, потому что между ними есть зазор.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Нет, ну, если там гигантский.

С.ПИЧУГИН: Если гигантский зазор, то 0,2 миллиметра уменьшится.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Итак, аттракцион неслыханной щедрости от «Супротека». Мы вообще проводим это регулярно, где-то раз в месяц, даже чаще. Очень простой вопрос, ответ на него прозвучал в первой части программы. В каком году была основана компания «Супротек»? Пожалуйста, заходите на сайт http://autoassa.ru/ и выберите один из трех ответов, один правильный: 1998 год, 2002 год, 2010 год? И победитель, первый, кто ответит, получит подарочный набор «Актив Плюс» и еще подарок здесь «Актив Регуляр» для обработки дизельных двигателей.

А.ЛОПАРЕВ: Какой двигатель будет у человека, такой он и получит.

О.ОСИПОВ: Посыпались. Ты еще не успел даже произнести, понимаешь, уже посыпались.

А.ЛОПАРЕВ: Первый победитель получит подарочный набор от компании.

О.ОСИПОВ: Да, но еще можно присылать, должен сказать, если честно.

А.ЛОПАРЕВ: И последующие 9 человек получат очиститель топливной системы «Супротек».

О.ОСИПОВ: Ребята, пишите, не стесняйтесь, и обратную связь. Ну, можно пока вопрос от слушателя? От Димы из Москвы. «А фордовский полуробот Power Shift, какой состав использовать, для механики или для автомата?» Вот ведь вопрос на засыпку.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Это, кстати, точно вопрос

А.ЛОПАРЕВ: Ну, это коробка, я так понимаю, роботизированная.

О.ОСИПОВ: Роботизированная коробка. На самом деле, коробка с двумя сцепления в мокрой ванне. То есть она там, в отличие от DSG, она мокрая, поэтому более долговечная. И вот действительно, какой состав?

А.ЛОПАРЕВ: Для роботизированных коробок мы рекомендуем использовать состав АКПП.

О.ОСИПОВ: То есть автоматической коробки передач.

А.ЛОПАРЕВ: Да, для автоматической коробки передач.

О.ОСИПОВ: Ну, думаю, Дмитрий, вы получили ответ.

С.ПИЧУГИН: Ну, я хочу добавить, что, если раньше фирма «Супротек» все это производила на Dextron и это строго для автоматических коробок передач, то сейчас этот состав универсальный. Он сейчас делается не на Dextron, поэтому он подходит и вот к таким коробкам.

О.ОСИПОВ: То есть ошибки не будет, если Дмитрий зальет, собственно говоря, либо тот, либо другой.

С.ПИЧУГИН: Да, и к автоматическим, и также ко всем другим.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Ко всем роботам.

О.ОСИПОВ: Полуроботам. Кстати сказать, вот вы тут пишете, что сухие DSG. Между прочим, какая бы она суха ни была, там есть масло, и туда можно совершенно спокойно, в это масло заливать «Супротек». То есть она только частично сухая. Вот это я специально узнавал и делюсь с вами.

И.РУЖЕЙНИКОВ: У меня вот каверзная такая мысль появилась, кстати, это очень интересно. Для себя вопрос я задам, а вы как специалист, оцените. Вот, смотрите, сейчас куча коробок, вот у меня, допустим, коробка, масло на весь срок службы. Ну, я, конечно, не дурак, я в 100 тысяч поменял масло, я залил «Супротек». Есть замена масла в коробках необслуживаемых, есть так называемая частичная замена масла, есть так называемая полная замена масла. Полная замена это серьезней, это очень много масла тратится, это, в общем, делать этого не обязательно для коробки, которая прошла 100 тысяч. У меня была так называемая частичная замена, 4 литра. Вот как раз один флакон «Супротека» мне хватило. Вот вопрос, а если человек, вот ему хочется произвести так называемую полную замену масла, там его очень много. Два флакона лить или все-таки одного хватит?

А.ЛОПАРЕВ: Хватит одного флакона. Один флакон рассчитан до 10 литров основного масла, которое вы используете. Если вы обрабатываете бензиновый мотор, там история следующая: один флакон рассчитан до 5 литров масляной системы, если обрабатываете дизельный автомобиль, там до 7 литров масляной системы.

С.ПИЧУГИН: Ну, я хочу сказать, что мужчины и двигатели, они в чем-то сходны. Одни работают до предсмертного состояния, вторые изнашиваются до предсмертного состояния, а потом спрашивают, а чем лечить. Так вот, надо заранее залить «Супротек», а мужчинам заранее озаботиться тем, чтобы у них и простата, и все остальное, сердце там, было на месте.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Не сыпь соль на раны.

О.ОСИПОВ: От этой в высшей степени интересной темы, я все-таки хочу сказать, что вот любопытно, мы все говорим о DSG, вот об этих коробках, автомобильная же у нас программа, в конце концов. На самом деле, вот эти коробки, сухие, полусухие, мокрые, как Power Shift, они получают все большее распространение. Я сейчас приехал, взял позавчера машинку KIA Ceed, российской, между прочим, сборки, собирается в Калининграде, и поэтому калининградские же номера. Это обновленный KIA Ceed прошлого года. Кстати говоря, машинка очень неплохая. Но там стоит 6-ступенчатая DCT. Та же самая DSG, вариант. Устанавливается совершенно спокойно на корейских автомобилях. Поэтому все в порядке. Но работает, кстати говоря, она мне нравится пока, как. Не знаю насчет ресурса, долговечности.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Мы же DSG не любим за счет вот именно из-за ресурса.

О.ОСИПОВ: Именно из-за ресурса, а работает-то коробка очень хорошо. И вот это делает машинку такую достаточно симпатичную, достаточно по соотношению цена-качества приемлемую. Ну, она вот 135-сильная, тут 1.6 стоит двигатель, но 135 сил, тем не менее. 164 там ньютон-метр, 165 почти, можно сказать, и разгоняется она до сотни за 9,9 секунды, между прочим. И максимальную скорость можно набрать хоть 195.

И.РУЖЕЙНИКОВ: А в каких она кузовах сейчас идет?

О.ОСИПОВ: Хэтчбэк. Вот у меня, я приехал на хэтчбэке. Причем багажник невероятно вместительный. Я его открыл, как маленькая пещера Алладина, ну, в компактной, 528 литров.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Нет, KIA Ceed это из машин, которые представлены на нашем рынке, это самый большой в своем классе.

С.ПИЧУГИН: Залейте «Супротек» и будет ощущение, что еще сил 15 лошадиных туда в нее добавили.

О.ОСИПОВ: Ну, я ее не надолго взял, не буду я заливать «Супротек». Если производитель захочет, приобретет. Пресс-парковская машина, так что…

И.РУЖЕЙНИКОВ: Нет, они недолго ездят, пресс-парковские, 2-3 года, все.

О.ОСИПОВ: И потом продаются, кстати говоря.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Потом продаются, вот это важно. А давайте мы еще, мы об этом не раз говорили, давайте мы еще скажем о том, стоит ли обрабатывать «Супротеком» только что приобретенный автомобиль.

С.ПИЧУГИН: Ну, я в своей компании обязательно обрабатываю всю новую технику и пока я ее не обработаю, пока она не будет обработана, я ее в работу не запускаю. Что касается моей, допустим, личной техники, у меня Ford Explorer, то непосредственно за воротами салона я открыл капот и сам лично обработал, для того чтобы знать, что у меня уже никакого износа не будет. В настоящее время я хочу сказать, что я езжу на Ford Explorer, ему 4 года, я езжу, я сам себе завидую. Ну, просто как на электродвигателях тихо, бесшумно, разгоняется просто молниеносно. И я в коробку автоматическую, конечно же, регулярно заливаю через каждые 30 тысяч «Супротек», чтобы у меня не было никаких нюансов.

О.ОСИПОВ: Вы расточительны, по-моему.

С.ПИЧУГИН: Баночка за 800 рублей «Супротека» сохраняет жизнь огромной коробке передач. Когда я этого не знал, я эти коробки ремонтировал каждый год.

О.ОСИПОВ: И поэтому вы не берете Explorer нового поколения?

И.РУЖЕЙНИКОВ: Да Сергей у себя на складе просто берет.

С.ПИЧУГИН: А зачем? У меня старый ездит настолько изумительно, что я боюсь, что я сяду на новый и ничем особенным там…

А.ЛОПАРЕВ: А если внести конкретики в новый автомобиль и «Супротек», то за последний год наше представительство в Москве заключило порядка 10 прямых контрактов с автосалонами и официальными представителями. Кто ориентируется по Москве, это ТЦ «Кунцево», пожалуйста, очень большой дилер, это «Евроком» официальный дилер японских и китайских автомобилей.

И.РУЖЕЙНИКОВ: То есть и они это предлагают, как опцию?

А.ЛОПАРЕВ: Это есть как дополнительная опция, когда вы приходите в салон, покупаете машину, вам предлагают коврики, магнитолу и тут же стоит стойка «Супротека», пожалуйста.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Если хотите, вам обработают.

А.ЛОПАРЕВ: При всем при этом машина не снимается с гарантии.

С.ПИЧУГИН: Я хочу сказать, что я ездил в Германию и разговаривал когда с инженерами, которые занимаются непосредственно Mercedes, то они мне сказали, что да, мы 8 лет уже применяем геопротекторы. То есть это те же составы, которые защищают трущиеся части Mercedes. Только это не «Супротек», у них там есть свои составы, они их применяют.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Ну, «Супротек» в Европе продается.

А.ЛОПАРЕВ: «Супротек» в Европе продается, да, и выпускается в Европе под брендом «Атомиум», об этом тоже можно зайти и узнать на нашем сайте http://suprotec.ru/, посмотреть страны, где мы продаемся. И вернуться к вопросу про «Гербалайф», помните, «Гербалайф» всегда продавался где-то на каких-то собраниях, в каких-то шоу-румах.

И.РУЖЕЙНИКОВ: В сектах.

А.ЛОПАРЕВ: Да, в сектах так называемых. Мы всегда рады видеть клиентов в наших шоу-румах фирменных, но точно так же, если вам неудобно ехать в центр, где наши шоу-румы находятся, вы можете зайти в любой магазин в любом районе, мы представлены в 180 городах, то есть в любой ближайший магазин заходите, там будет на полке стоять «Супротек» для вашего удобства, и продавцы вам дадут полную консультацию по продукту. Ну, если вдруг где-то что-то в глубинке кто-то не знает, всегда можете набрать 8(800)200-06-61, вам всегда подберут нужный состав.

О.ОСИПОВ: Камушек в мой огород, между прочим.

И.РУЖЕЙНИКОВ: А почему?

О.ОСИПОВ: «А почему вы не отвечаете на вопросы?» Ну, так задавайте, ради бога, автомобильные вопросы.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Задавайте, мы ждем. Я сейчас быстро отвечу: «Залей «Супротек» в движок с пробегом за сотню и схвати клина». Ну, во-первых, за сотню движок, если 101 тысяча, это еще молодой двигатель, если это не «десятка». Это, во-первых. А, во-вторых, этого просто, дорогие друзья, не может быть. Вот, как работает «Супротек», зайдите на сайт, посмотрите. Хуже не будет точно никогда. Это к вопросу о недоверчивых.

С.ПИЧУГИН: Я хочу сказать, что у нас был случай, когда на Канарских островах, на Тенерифе мы только что презентовали одному венесуэльцу, который держал автосервис, баночку «Супротека». Он говорит: «Ребята, а он детали сваривает внутри?» Мы говорим: «Нет, не сваривает». Он говорит: «Ну, можно я сейчас залью, у меня клиент, мне некогда перебирать движок, я знаю, что там у него полопались кольца. Можно я залью, это будет лучше?» Мы говорим: «Смотри, это будет лучше, но все равно ремонтировать нужно» Он говорим: «Мне некогда ремонтировать, я пропил, прогулял все это дело».

О.ОСИПОВ: Но с клиента возьму за ремонт.

С.ПИЧУГИН: Да, но с клиента возьму за ремонт. Он залил, прогнал, действительно машина не дымит, все хорошо, клиент уехал. Но он до Санта-Крус не доехал, потому что такой стал дым, что не стало видно вообще все это шоссе. Полицейские его остановили, говорят: «Что ты тут дымишь?» Он говорит: «Мне только что отремонтировали машину, я сейчас поеду бить морду этому механику». И вот мы еще сидим, кофе пьем, он прилетает назад вместе с этими мотоциклистами, бросается в драку, и его разнимают и полицейские, и мы. Мы говорим венесуэльцу: «Мы же тебя предупреждали, не надо, лучше бы ты отремонтировал, там уже кольца полопались. Как ты хочешь, чтобы «Супротек» это все сварил, вылечил?» Говорим: «Отдавай свою машину человеку, разбирай, перебирай двигатель, вставляй новые кольца, а потом добавляй «Супротек». Через два дня они уже тут целовались друг с другом, он отдавал ему машину.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Отходчивые ребята же, простые.

О.ОСИПОВ: Начну тогда отвечать на вопросы, если позволите. Спрашивает Сергей из Москвы. «X5, E70 кузов, 3-литровый дизель, 2010 года, пробег 100 тысяч, чего ожидать?» Ну, пробег для этого автомобиля совсем не критический. Воспользуйтесь, опять же, «Супротеком», прослужит еще столько же. Единственное, что, ну, надо следить, разумеется, за ним. В принципе, двигатель неприхотливый, как это ни странно. За 100 тысяч у вас уже все, что могло случиться с электрикой, с электроникой, все уже произошло, я думаю. Если ничего не произошло, то хорошо. Автомобиль ресурсный сам по себе, поэтому, ну, чего ждать, радоваться жизни.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Завидовать самому себе.

О.ОСИПОВ: Завидовать самому себе, машина-то симпатичная.

С.ПИЧУГИН: Я хочу добавить, что многие двигатели BMW, они изготавливаются с помощью так называемого напыления, специальные пленки внутри цилиндров. Если вовремя не обработать «Супротеком», то вот эта пленочка, она имеет свойство осыпаться, особенно после 150 тысяч. Поэтому, если вы добавите «Супротек», ну, двигатель поживет, он пройдет и 300, и 400. Если не добавите, после 150 в каких-то цилиндрах начнутся проблемы.

О.ОСИПОВ: «А можно ли подробнее рассказать о применении на вариаторе X-Trail». Ну, какая разница, вариатор это та же самая коробка и совершенно спокойно можно…

И.РУЖЕЙНИКОВ: С трущимися деталями.

О.ОСИПОВ: Тот же состав, который применяется для автоматических коробок передач.

С.ПИЧУГИН: Да, это слабое звено, все эти вариаторы это слабое звено. Если вы примените «Супротек», они поживут, еще вам послужат, если не примените - ну, какой-то ремонт придется делать.

О.ОСИПОВ: И еще вопрос. «Пробег ровно 50 тысяч. Какой «Супротек» заливать?»

А.ЛОПАРЕВ: «Актив Бензин Плюс»,

С.ПИЧУГИН: Если в двигатель, вот такой красненький.

О.ОСИПОВ: Ну, соответственно, если бензин, то «Актив Бензин Плюс», если дизель, то для дизельных двигателей.

А.ЛОПАРЕВ: Удобней приобретать это все в подарочном наборе, который наша компания производит, это гораздо выгоднее, потому что еще есть «Актив Регуляр» в комплекте, который поможет в дальнейшем обрабатывать по технологии «Супротек» ваш двигатель.

О.ОСИПОВ: Ну, да, то есть прошли 25 тысяч еще за год, еще можно обработать.

А.ЛОПАРЕВ: Машина тоже любит подарки и ее нужно радовать хотя бы к мужскому празднику.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Мне написали: «Ружейников продался». Пишет Николай. Да, я продался, дорогие друзья, я продаюсь регулярно. Я, к сожалению, продаюсь очень плохо и не могу каждый год автомобиль, у меня не получается каждый год, это очень дорого для меня. Поэтому я хочу, чтобы у меня автомобиль ездил 4-5 лет. Именно поэтому я его «Супротеком» обработал.

О.ОСИПОВ: Да, вы знаете, на самом деле, вот уж когда-когда, а сейчас этот разговор в высшей степени актуален, между прочим. Тем более что спрос, я вот вчера изучал статистику, спрос сместился, естественно, в сегмент подержанных автомобилей, он вырос на 19 процентов, в то время как рынок новых автомобилей упал катастрофически.

И.РУЖЕЙНИКОВ: На 43 процента.

О.ОСИПОВ: На 43 по итогам прошлого года, а по началу на те же самые почти 19. Ну, так очень смешно получилось. Вот ровно те люди, которые хотели купить, они перешли в сегмент подержанных автомобилей.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Чудес не бывает. Когда вы покупаете автомобиль с пробегом 150 тысяч, будьте готовы к тому, что двигатель без специальной обработки долго не проживет.

О.ОСИПОВ: Я предлагаю честно сказать, не тянуть кота за хвост, что у нас есть победитель, на самом деле. И это Олег из Рязани. Олег, поздравляем вас от души, вы получаете замечательный набор, полный набор от «Супротек». Что туда входит, еще раз?

А.ЛОПАРЕВ: Туда входят для обработки двигателя с пробегом более 50 тысяч километров состав «Актив Бензин», либо «Дизель Плюс», Олег уточнит, какой у него автомобиль, мы ему такой набор и преподнесем в подарок. И также входит состав для поддержания «Актив Регуляр».

О.ОСИПОВ: Да, Олег, я вынужден поправиться, потому что Олег из Рязани правильно, я сказал, но еще есть Олеги примерно оттуда же, на 72 телефон оканчивается.

А.ЛОПАРЕВ: Следующие 9 человек, которые правильно ответили, вы их можете так же на http://autoassa.ru/ все пересчитать, посчитать, получат от нашей компании очиститель топливной системы, какой именно, дизельный или бензиновый, наш колл-центр с вами свяжется и уточнит, и вам обязательно вручат подарки к 23 февраля.

И.РУЖЕЙНИКОВ: А я бы хотел попросить нашей радиослушателей, которые получают подарки сегодня от «Супротека», спустя какое-то время позвоните нам, напишите, расскажите ваше мнение о том, что стало с вашим автомобилем после обработки «Супротеком» двигателя или коробок, или еще чего-то. Потому что, когда говорят люди действительно заинтересованные в продвижении и рекламе этого действительно хорошего товара, это одно. А когда говорит простой народ, это, я, кстати, простой народ, между прочим, я буду через месяц рассказывать.

С.ПИЧУГИН: А я тоже простой народ. Несмотря на то, что достаточно много техники, я в течение 9 лет применял «Супротек» и хочу сказать, что это очень интересный феномен. Я для себя, как это определил, вот есть такое ключевое понятие, как обмен. Бывает грабительский обмен, когда от тебя все, а тебе ничего. Бывает неполноценный обмен, когда тебе обещали, но не додали. Бывает равноценный обмен, сколько обещали, столько и дали. А бывает обмен с превышением. Так вот фирма «Супротек» как раз практикует обмен с превышением. Она дает вот столько, сколько обещала, но эффект от «Супротека» гораздо больше, чем просто вы взяли и выключили износ или что-то еще сделали. Это и долговечность, это и отсутствие вибрации, это и комфорт, это и здоровье, когда вы обрабатываете вот этими составами, которые микробов убивают и так далее. Везде идет обмен с превышением. Вы заплатили мало, а получили больше, чем ожидали.

И.РУЖЕЙНИКОВ: И, говоря вот именно о бизнесе, это нормальное, хорошее партнерство. То есть вы теперь никогда от «Супротека» не уйдете, то есть вы почувствовали, что это такое.

С.ПИЧУГИН: Будем продолжать.

О.ОСИПОВ: А есть среди наших слушателей, должен сказать, люди въедливые, люди, которые пытаются докопаться до глубин, на самом деле. Вот пишет нам Роман из Санкт-Петербурга: «На самом деле, вариаторное масло обеспечивает дополнительное трение между цепью и шкивами. Не будет ли проскальзывания при применении «Супротека?»

И.РУЖЕЙНИКОВ: Уже второй раз этот вопрос задается.

О.ОСИПОВ: Правда, что ли?

И.РУЖЕЙНИКОВ: Серьезно, клянусь.

О.ОСИПОВ: Нет, не будет, потому что это не масло «Супротек». Оно обеспечивает долговечность вот тех самых трущихся деталей, которые по вашему мнению обеспечивают дополнительное трение.

И.РУЖЕЙНИКОВ: А масло является только средством доставки, не более того.

О.ОСИПОВ: Они будут служить дольше. Совершенно правильно, никакого проскальзывания быть не может. И очень серьезный вопрос, кстати сказать, вот, может быть, мне даже Сергей поможет ответить. «На Volkswagen Polo седан 2011, 105 сил, на 35 тысяч километров сильно упала компрессия в цилиндрах, особенно во 2-м и 4-м». Ну, так всегда бывает, либо 1-й и 3-й, либо 2-й и 4-й. «В результате была произведена замена клапанов». Ничего себе, при 35 пробега. «Кольца, сказали, еще проходят. Читал на форуме, что с данной проблемой столкнулся не один. Неужели современные двигатели такие не надежные и одноразовые? Пожалуйста, очень прошу прокомментировать ситуацию». Нас просит Павел из Москвы. Ну, что касается ненадежности современных двигателей, в особенности бензиновых, то, на самом деле откроем тайну, подставлю голову перед Volkswagen, на самом деле, там заложен ресурс, в особенности в бензиновых.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Но не 50 тысяч.

О.ОСИПОВ: Или я не прав?

С.ПИЧУГИН: На самом деле, современные двигатели рассчитывают максимум до 100 тысяч и 50 тысяч это уже такой критический износ, когда уже что-то начинает ломаться, для того чтобы компания получала дополнительную прибыль на продаже запчастей и так далее.

О.ОСИПОВ: А дилеры на ремонте соответственно.

С.ПИЧУГИН: А дилеры на ремонте. И все вот это закручено так, что так или иначе будут какие-то автомобили, которые будут на 35 уже с плохими клапанами. Пожалуйста, не рискуйте, просто примените «Супротек» и спокойно езжайте дальше. Я вот, когда приехал, допустим, у меня машинка называется Ford Kuga, мне сказали: «О, современный двигатель больше 50 не проходит». Ну, такие прям мотористы, все знатоки. Сейчас уже 160, и она нормально ездит, все замечательно, все хорошо. Просто благодаря «Супротеку».

О.ОСИПОВ: Вот, к сожалению, да, раньше, кстати сказать, японские машины славились надежностью, вне всякого сомнения. Там Honda каких-нибудь 1980-х годов…

И.РУЖЕЙНИКОВ: Миллионники.

О.ОСИПОВ: Не только, надо сказать, японские. Теперь, если честно, нет таких двигателей. Ресурс закладывается. Раньше, допустим, на видеомагнитофоны японцы ставили металлические детали, теперь только пластиковые, потому что не выгодно. А кто будет следующее поколение покупать? А кто придет на сервис? И поэтому с этим надо считаться.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Так и с машинами, да, все правильно.

О.ОСИПОВ: Что касается, вот вы пишете, спрашиваете насчет ресурсов агрегатов, то мы уже не раз об этом говорили, дизельные двигатели более ресурсны, просто потому что конструктивно их история восходит к грузовикам, к тяжелым двигателям.

С.ПИЧУГИН: Ну, там немножко еще и другая вещь. Вы поймите, что степень сжатия в два раза больше, соответственно в 1,5 раза толще детали, они конструируются с большими нагрузками. Конечно же, они выдерживают больший ресурс, чем бензиновые, которые, ну, вот уже начинают портиться быстро.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Они толще, а температура работы чуть меньше, скорость, опять же, чуть меньше вращения. Но лучше лить, вот так вот.

О.ОСИПОВ: И Владимиру из Харькова отвечу. Нет. Я не буду называть тот состав, которым вы пользовались, это совершенно не то. С «Супротеком» такого не будет. «Супротек» может действительно, вот если вы заливаете очистку, в особенности мягкую, то он выводит лишнее из, грубо говоря, из организма двигателя. Но оставляет нужное. Потом нужно после промывки залить просто «Супротек», который вам требуется.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Это ты про очиститель топливной системы говоришь?

С.ПИЧУГИН: Нет. Перед заменой за 200 километров заливаем промывочку и ездим.

О.ОСИПОВ: И тогда никаких вопросов не будет. А прокладки от этого пострадать просто не могут.

С.ПИЧУГИН: Но я хочу предупредить, что некоторые сдуру заливают промывку, а потом ездят и 500 километров, и тысячу. Ребята, не надо этого делать, потому что промывка, она для того, чтобы быстро промыть и слить это масло. Если вы тысячу проедете, ее надо будет выковыривать, оно будет уже там кусками.

И.РУЖЕЙНИКОВ: «Можно ли лить после использования «Супротека» наше масло?» Ну, здесь написано «наше» - имеется в виду отечественной фабрикации. Какая разница?

О.ОСИПОВ: Если производителем предлагается наше масло, и оно соответствует стандартам, почему нет.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Я просто вообще не советую его лить. Но вообще любое можно.

С.ПИЧУГИН: Давайте скажу. Вот у нас 14 Patriot, 409-е двигатели, они все ездят на полусинтетике лукойловской, и никаких проблем не возникает, все нормально работает, и все хорошо.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Никаким образом полусинтетическое масло, на самом деле, вы угадали, здесь именно об этом масле речь и идет, о лукойловской полусинтетике. Никаким образом плохо повлиять на «Супротек» не может, или «Супротек» потеряет свои свойства, то есть этого не происходит.

С.ПИЧУГИН: Нет, этого не происходит, нормально все работает.

О.ОСИПОВ: Ну, тут шутки есть у нас от Ивана из Москвы. «Нечаянно капнул «Супротек» на разбитый экран телефона, трещина затянулась».

И.РУЖЕЙНИКОВ: Ребят, вы попробуйте, на самом деле.

О.ОСИПОВ: Вы попробуйте, может быть, и затянется.

И.РУЖЕЙНИКОВ: Я еще помню те времена, когда знатоки автомобилей лет 25 назад говорили: «Господи, что такое коробка-автомат, да это вообще, это же не работает и ездить с этим нельзя». И где эти знатоки? Спасибо огромное всем, кто принимал участие в нашей сегодняшней программе. Всего доброго.

О.ОСИПОВ: С праздником.

А.ЛОПАРЕВ: Спасибо. С наступающим.

С.ПИЧУГИН: До свидания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Когда автомобили сходят с ума?


РОССИЯ 19:00

Автоновости


РОССИЯ 19:00

Советы автомеханика


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)