АРХИВ

Автозалог и... Организация дорожного движения

Дежурный по Ассамблее Фёдор Буцко предлагает сегодня поговорить со слушателями о том, что нам не нравится в организации дорожного движения: ненужные дорожные знаки, неуместная разметка, регулярное обновление ПДД и прочее. Что не нравится вам и что делаете вы для улучшения системы? Ждём ваших мнений и комментариев.
 
Во второй половине часа - разговор об автозалоге. Купили машину в залоге? Хотите продать машину в залоге? Юрист Алексей Борцов по телефону расскажет, как поступить, если купленный вами автомобиль оказался заложенным в банке.
25.07.2018, 23:06 15092 0
Дежурный по ассамблеe:
Федор Буцко
Журналист,
автомобильный эксперт

Игорь Ружейников – Друзья, спасибо за то, что вы с нами. Спасибо, за то, что приёмники настроены на частоты и волны «Маяка». Главная автомобильная передача страны «Ассамблея автомобилистов» уже в эфире. Меня зовут Игорь Ружейников. Предводительствует в сегодняшней «Ассамблее» Федор Буцко.
Федор Буцко – Добрый вечер.


И.Р. – У меня в своё время был автомобиль в пользовании. Я им владел лет пять, у которого не было гидрокомпенсаторов. Причем, современный автомобиль. И поэтому каждый раз, когда ты его заводишь с утра, зимой, он тарахтит, как трактор. Там просто пружины были. А потом, когда он разогревается, всё нормально. Но у большей части автомобилей гидрокомпенсаторы есть. Но если они работают неправильно, издают неприятный звук. Причем, не только зимой, но и летом. Это говорит о том, что масляного давления не хватает, и он должным образом плунжер… вообще, если вы не любите слово плунжер, забудьте. Словом, не хватает давления в гидрокоменсаторе. От этого он цокает. Всё хуже и хуже. И для того, чтобы избежать замены гидрокомпенсаторов, используйте триботехнический состав Актив Плюс от Супротек. Он образует на узлах трения защитный слой, который оптимизирует зазоры, доводит их до заводских нормативов. И всё нормально. Состав работает во всех узлах трения, не только гидрокомпенсаторах. Применение состава Актив Плюс сделает работу двигателя вашего автомобиля более ровной, тихой. И сэкономит топливо. Все подробности о составе Актив Плюс на сайте suprotec.ru.
Ф.Б. – От себя добавлю, что использовать эти составы действительно надо. И лучше не ждать того момента, когда зазвенит, застучит, задёргает. Потому что, когда совсем на ладан дышит, уже Супротек не поможет. А вот в качестве профилактики это замечательное средство.
И.Р. – Используйте не только для подержанных автомобилей, но и смолоду.
Ф.Б. – Лучше смолоду использовать, потому что вы думаете, вот она у меня такая красивая, гладенькая, полированная, сверкает на солнце. Я её на мойку свозил. А то, что у вас… бензин плохой раз-другой залили, а проблемы дальше… и ремонт. Есть целая линейка составов, которые помогают вам избежать этих проблем. У меня сейчас родственница в Новосибирске. Есть проблемы. То ли свечи придётся менять, то ли форсунки, а это совсем дорого. А вот использование добавок.
И.Р. – СГА – для бензина, а для дизельных двигателей – СДА.
Ф.Б. – Заливаете, и у вас уже откорректированный бензин. Даже бодяги вам какой-то налили, у вас больше шансов, что машина выдержит это нормально. И не придётся вам тратить выходные дни, чтобы поехать, сдать её… Лучше заранее позаботиться. Профилактику проводите, вам же лучше будет.


И.Р. – Так, что у нас там?
Ф.Б. – Хочу первые полчаса о наболевшем поговорить, и вам, дорогие радиослушатели, мы тоже к общению приглашаем, потому что и вас, наверняка, есть такие моменты, которые вас в дорожном движении раздражают. И у меня их набралось небольшое количество. Я больше про Москву, конечно, знаю. Про неё и говорю.
И.Р. – Вы подключайтесь к нашему разговору. Сейчас поймёте, о чем идет речь. С помощью сайта autoassa.ru, номера «Маяка». Так что тебя раздражает, Фёдор?
Ф.Б. – А у меня есть ощущение, что Москва, в которой новые дороги и развязки строятся, много сил и денег вкладывается, без хозяина. Вот почему иногда появляются дорожные знаки там, где они совершенно не нужны. Например, около дома поставили знак для тех, кто должен выезжать из арки, а из арки никто никогда не выезжает. При выезде из этой арки, во-первых, есть односторонняя дорога, там знак повесили, но повесили на такой высоте, что из арки его никак нельзя увидеть. Во-вторых, арка глухая, закрыта воротами, из неё никто не выезжает, в-третьих, есть кирпич. Все, кто попытается посмотреть налево, увидит кирпич. Спрашивается, для чего на тротуаре нужен лишний столб, высота размещения знака около 4 метров. Зачем он?
И.Р. – Непонятно.
Ф.Б. – Другая история. Около дома стоят такие, от сотворения дома, возможно, цепи, которые огораживают вход на тротуар. И к ним добавлены недавно столбики такие. Дублируют. Просто рядом понатыканы. Вчера смотрю – вынимают столбики. Говорю: о, мужики, наконец-то догадались, что столбики надо убрать. Они говорят: меняем. Новые привезём. Во-первых, они там не нужны. Во-вторых, меняют хорошие на новые. Зачем?
И.Р. – Ну, мы это так до бордюров дойдём. Дорогие друзья, обилие непонятных знаков, неправильных знаков, странной разметки. Расскажите о своих проблемах, а я сейчас быстро отвечу на вопрос нашего радиослушателя: а что происходит с гидрачем? Не с гидрачем, а с гидрокоменсаторами. Нет, если не работают гидрокоменсаторы, рано или поздно разбивается седло клапана. Всё. Здравствуйте.


Телефонный звонок: - Вот вы тут про столбики говорили, а меня пешеходы раздражают. После того, как нас, автомобилистов стали наказывать за то, что мы их не пропускаем, штрафы увеличивают, люди перестали вообще по сторонам смотреть.
И.Р. – Это неправда.
Т.З. – Ну, как неправда?
И.Р. – Они и раньше не смотрели. Кто раньше не смотрел, тот и сейчас не смотрит.
Т.З. – Это да. Но сейчас вообще с гордо поднятой головой ходят. И даже не задумываются о том, что надо посмотреть налево или направо. И очень ещё раздражают люди, которые с телефонами ездят. Он едет в телефоне. И не поймешь, то ли он в дороге едет, то ли в телефоне?
И.Р. – А хотите, я расскажу случай. Я думаю, вас это особенно раздражает. Хотите?
Т.З. – Давайте.
И.Р. – Вы откуда позвонили?
Т.З. – Я из Москвы.
И.Р. – Вы едете по Кутузовскому проспекту, да? В своё время кому-то взбрело в голову сделать 20 плюс. Вы едите свои 99 км/ч. Впереди вдруг замедляется автомобиль. Вас это раздражает? Там человек говорит по мобильному телефону. Есть такие люди. Ну и что?
Т.З.– Нет, вы знаете, я соглашусь. Но когда ты по телефону разговариваешь, реакция не та, и ты уже автоматически…
Ф.Б. – Разговариваешь – это полбеды. Хуже, когда ты смотришь навигатор или отвечаешь на смс – вот это страшное дело.
И.Р. – Это всё мелочи. Нет, ну он же далеко не уедет. Пожелаем ему доброго здоровья.
Ф.Б. – С пешеходами, конечно, бывают вопиющие случаи, когда кто-то переходит пятиполосную дорогу, считая, что лучше здесь, чем пройти 100 метров.
И.Р. – Нет, мы не о людях сегодня. Да, нас раздражают хамы на дорогах, те, кто в шашки играет.
Ф.Б. – Да, мы сегодня про знаки. И у меня тоже есть такое ощущение, что в Москве наше городское руководство занимается оцифровкой пространства. И у них есть какие-то схемы, где всё обозначено. Там нарисовано, что через 5 метров поворот, 10 градусов, потом арка, здесь мы рисуем такую лини, здесь мы ставим такой знак, знаков безумное количество появилось. Но у меня складывается ощущение, что те люди, которые занимаются этими знаками, они смотрят на схему, но они не видят реального переулка, улицы.
И.Р. – Как оно там всё происходит.
Ф.Б. – Совершенно вопиюще на узких тротуарах, где-то ещё в Москве расширяют тротуары, где-то он остались узкими. И при ширине тротуара менее метра ухитряются в середине поставить столб, на него повесить по ГОСТу этот широченный знак на уровне головы.
И.Р. – Это делают велосипедистоненавистники.
Ф.Б. – Ну, это человеконенавистники. Потому что, отвлекись ты на секундочку – бамс.


И.Р. – Добрый вечер. Откуда позвонили? Как вас зовут?
Т.З. – Виталий, Магнитогорск. Я бы хотел поделиться печальным опытом. У нас есть загородная трасса, Т-образный перекрёсток и там дорожники нанесли разметку, с треугольниками, со сплошной полосой на Т-образном перекрёстке. Но они оставили кусок старой разметки. И получается, водители, которые поворачивают налево, не видят и выезжают на встречную полосу.
И.Р. – А там почему-то всегда стоят!
Т.З. – Да. Меня, кстати, там оштрафовали. Ну, виноват, за непристёгнутый ремень. Я сижу, разговариваю с этим гаишником и говорю, неужто никто не оспорил, что у вас разметка не соответствует ГОСТам. А он говорит: она же тусклая, а новая находится на пять метров дальше, она яркая, со светоотражающими крошками. Говорит, что нет, никто не оспаривает.
И.Р. – Бред какой.
Т.З. – Ну, вот да бред.
И.Р. – Слабо я верю, что магнитогорские власти нас сейчас услышат, но всё-таки вера такая есть. Ребята, разберитесь. Нельзя же так.


Ф.Б. – Хотел чуть позже, но раз мы эту тему затронули, никто не мешает нам с вами в этих ситуациях разбираться. В Москве это ЦЭО ДД, в Петербурге, например, можно обратиться в управление ГИБДД городское. У всех на сайтах есть теперь адреса и телефоны. Но лучше e-mail для обращений. Эти обращения принимаются, на них поступают ответы достаточно оперативно.
И.Р. – ЦЭО ДД реагирует довольно быстро.
Ф.Б. – Да, и в Питере реагирует. Там через день-два пришлют ответ, что зарегистрировано, разбираемся, направили куда надо. Дальше надо уже ждать этого решения. Но это работает. И если мы все за это дело возьмёмся, то это будет работать. Но есть вещи, допустим, со знаками. Знак закрывает светофор или что-то подобное. С этим, скорее, можно разобраться быстро. А есть ситуации, с которыми в той же Москве разобраться сложнее. Например, сейчас повадились наши власти огораживать треугольники безопасности так называемыми МАФами – малыми архитектурными формами. Но за этим изящным названием скрывается…
И.Р. – Смерть подвески.
Ф.Б. – Смерть бампера, смерть вообще всему живому. Потому что это такая полусфера бетонная, которую не видно. Она серая, цвета асфальта. А в плохую погоду она чуть-чуть припорошена снегом, вас ослепил свет, вы недоглядели – шанс разбить машину очень велик. И ради чего это делалось? Убирать эти территории становится неудобно, потому что они закрывают по кругу своими бетонными МАФами
И.Р. – Не, старик, ты не понял. Ты помнишь, как года три назад у нас ставили такие заборчики красивые. А потом Бирюков сказал, что эти заборчики мы срежем, потому что убирать снег неудобно. И тогда придумали МАФы. Потому что МАФы передвигаются.
Ф.Б. – Передвигаются, если на скорости километров 30 в час в него въехать бампером, то может быть, один два передвинутся.
И.Р. – МАФы придумали потому, чтобы огораживать… У нас тут народ любил парковаться. Но они их тоже раздвигают.
Ф.Б. – Уж, простите нас, дорогие радиослушатели, за это междусобойчик, но для тех, кто ездит по Тверской, по Тверской-Ямской, выезжает на Ленинградку. Вы проезжаете путепровод после Белорусского вокзала и там есть поворот на двойник. А там треугольник, разделённый этими МАФами. Если ты не впишешься чуть в поворот, который идёт под мост, значит ты разбил машину.
И.Р. – Нет, если у тебя большой внедорожник, ты процарапаешь, но доедешь, но недавно одна девушка въехала, её занесло на скользкой дороге, и она в этот МАФ на перекрёстке улицы Правды на Фиесте… ну, колёса поднялись и всё она.
Ф.Б. – Собственно, а зачем? Чтобы никто не дай Бог не заехал колесом на этот треугольник безопасности?
И.Р. – Да бред. Здравствуйте. Добрый вечер.


Т.З. – А скажите ещё раз, я тут отключился. А про Кутузовский.
И.Р. – А давайте, раз дозвонились.
Т.З. – А на Кутузовском простая ситуация. Эстакаду построили – молодцы, да.
И.Р. – Я против. Как раньше стояло, так и сейчас всё стоит.
Т.З. – Построили, стало классно всё. Летали. Потом какой-то дебил поставил светофор.
И.Р. – Ну, что хочу сказать, не надо было квартиру в Одинцово покупать. Шутка, извините. По-моему тоже – бред.
Ф.Б. – Да, таких мест много, но я просто не хочу в такой совсем уж узкомосковский вариант идти.
И.Р. – Это узкоружейниковский. Это моя дорога, понимаешь.
Ф.Б. – Я могу про Садовое кольцо много где пожаловаться. Но я не хочу в такие вещи ударяться. Где съезд с Садового закрыли, как на Таганской площади.
И.Р. – Я не компетентен говорить, что вот уберите отсюда светофор.
Ф.Б. – Сейчас ситуация такова, что если ты считаешь, что на какой-то улице не хватает светофора, даже не очень оживлённой, то ты пишешь письмо, вот у нас тут школа рядом. Я считаю необходимым установить светофор для безопасности людей. Очень велика вероятность, что ты увидишь его там уже через пару недель.
И.Р. – Так потому что они денег стоят, старик, это же госзаказ.
Ф.Б. – Не исключаю. Меня занимает ещё такой момент. У нас есть правила дорожного движения, которые регламентируют правила остановки и стоянки, соответственно есть правила, где нельзя – под мостом, на мосту, в тоннеле. В Москве сейчас ситуация стала обратной. Можно парковаться только там, где стоит знак о парковке. И даже есть места, где нет знака, что это парковка, но и нет знака, что стоянка запрещена. И по правилам получается, что я могу, но я ставлю там машину с некоторым чувством неуверенности, что, возможно, мне придётся писать письмо и объяснятся, почему штраф пришёл несправедливо.
И.Р. – А они скажут, там была желтая полосочка, она стёрлась.
Ф.Б. – Я слежу за желтыми полосками.


И.Р. – Добрый вечер.
Т.З. – Меня зовут Сергей, Новосибирск. Работаю в администрации. Что хочу сказать, каждая администрация должна разработать порядок организации дорожного движения на подведомственной территории, в соответствии с законом. Если мы у себя в городе всё знаем, то в глубокой деревне, где нет асфальта, дороги, где раз в неделю проезжают, мы что видим? Чистое поле, колея. Там стоят знаки, светофор такой желтый мигающий. А если это не сделать, приезжает ГИБДДшник и штрафует на 20.000 главу. Он тоже всё это понимает, но если он это не сделает, ну, ему тоже попадёт. И так у нас всё идет по кругу.
И.Р. – Не всё, не везде, но действительно так оно и есть.
Ф.Б. – Отключили мы нашего гостя?
И.Р. – Фёдор Буцко передаёт большой привет Новосибирску, где он был ещё сегодня утром.
Ф.Б. – Да, я хотел спросить, когда дороги хорошие будут в Новосибирске? Потому что в центре города иногда ямы такие пугающего размера.
И.Р. – А меня знаешь, что раздражает? То, что все великолепные развязки, которые построены в Москве, одна на другую не похожи. И ты не знаешь, куда тебя приведёт вот этот лепесток, эта дорога. Ты должен смотреть за знаками, на навигатор, по сторонам, и обязательно, если ты первый раз по ней едешь, уедешь не в ту сторону.
Ф.Б. – Зато ты всегда в тонусе. Не американец, чай.


И.Р. – Дорогие друзья, прежде чем АА продолжит свою работу, очень хочется… Девушка пишет. Смотри: добрый день, у меня «Жук» VW, 2014 года, механика, пробег 82 тысячи. С автомобилем всё отлично, до какого пробега ездить? До продажи, Жанна, даже для бразильского автомобиля, а этот автомобиль выпускался в Бразилии.
Ф.Б. – «Жук» или Ниссан Джук? Что там?
И.Р. – А, да. Подожди. А это Ниссан. Я думал, что Битл.
Ф.Б. – Я подозреваю, что речь идёт о Ниссане.
И.Р. – А? Так 82.000 это вообще детский пробег.
Ф.Б. – Можно ездить её, да. На сайте autoassa Надежда из СПб спрашивает. Вольво С40, 210.000 км. Чего ждать?
И.Р. – Вы уже всего дождались.
Ф.Б. – Ну, да. Ну, мы можем вам что-то рассказать, но мы не видим машину. Съездите на хороший сервис, проведите диагностику.
И.Р. – Вольво С40, 2007 года, это тот же автомобиль, что Форд Фокус, только сделанный в Швеции. Он ездит лучше, чем Форд Фокус, но 210 – это уже серьёзно.
Ф.Б. – Вы из Петербурга, но тем, кто в Москве, есть сервис Авто.ру, наприме, они какое-то время бесплатно это делали.


И.Р. – А у нас на связи специалист по решению юридических вопросов. По-поводу…
Ф.Б. – Речь пойдёт о том, что… подвели статистику, какие машины люди чаще сдают в залог. Лидер этого рейтинга Форд Фокус. Он уже второй год становится самым закладываемым автомобилем в России. И Опель Астра, Хёндэ Солярис, Киа Рио. И дальше этот список продолжается, но суть здесь не моделях, а в том, что люди достаточно часто обращаются за заёмными деньгами сдавая в залог автомобиль. Попадают в непростую ситуацию и нередко эти люди пытаются продать машину. Им нужны деньги, они пытаются их ещё как-то добыть.
И.Р. – А скажи, пожалуйста, закладывается что? ПТС на неё?
Ф.Б. – Делается это по-разному. Если машина кредитная, то банк сейчас зачастую у тебя ПТС не забирает. Часта ситуация, когда люди покупают машину, оформляют и лишь потом узнают, что машина в залоге. Что делать? И поэтому у нас сейчас на связи наш друг, юрист Алексей Борцов. Здравствуйте, Алексей.
А.Б. – Да, здравствуйте.
Ф.Б. – Я знаю, что в вашей практике были успешные дела. Вы выигрывали такие процессы, когда автолюбитель приобретал машину, узнавал потом, что машина в залоге и обращался к вам. Расскажите, как это происходит? Если я купил машину, выяснил, что машина в залоге, что мне делать?
А.Б. – Как правило, выясняется, что автомобиль в залоге в момент, когда банк пытается наложить взыскание на этот автомобиль. То есть отобрать и реализовать его с торгов. Однако я с 1 июля 2014 года в ГК внесены поправки, согласно которым залог снимается в случае приобретения движимого имущества добросовестным приобретателем.
Ф.Б. – То есть, если я должен доказать, что я купил машину добросовестно. Что это значит?
А.Б. – Не совсем так. Смотрите. Необходимо приобрести данный автомобиль добросовестно и возмездно. Добросовестность будет предполагаться в случае, если данных о залоге автомобиля нет в специальной системе реестра залогов, которая ведётся федеральной нотариальной палатой.
И.Р. – Проще говоря, я покупатель мог узнать, но не узнал…
А.Б. – Если запись о залоге на момент сделки купли-продажи в реестре была, в таком случае вас добросовестным приобретателем вас назвать нельзя. Однако если банк умышленно или нет забыл внести соответствующую запись, в таком случае риск реализации предмета залога несёт залоговый держатель. То есть банк. Соответственно, если бывший собственник автомобиля реализует его в обход запрещения, то он будет обязан досрочно исполнить обеспеченные залогом обязательства.
И.Р. – То есть выплатить это кредит?
А.Б. – Да, деньги. Залог тогда считается прекращённым.
Ф.Б. – Алексей, подскажите. Вы говорите, реестр залогов. А я простой человек могу обратиться к какой-то базе данных? Или я должен через специалистов действовать?
И.Р. – Насколько это реестр открыт?
А.Б. – Реестр залогов полностью открыт, находится в сети интернет, на сайте реестрзалогов.ру. Можно проверить любой автомобиль через VIN.
И.Р. – Рядом с моим домом есть автоломбард. И туда принимают в залог лакшери-автомобили. Все эти автомобили хранятся…
Ф.Б. – На пыльной парковке под открытым небом.
И.Р. – Ничего подобного. На минус 3 этаже, там всё нормально. А существует такая практика, что я отдаю свой автомобиль в залог, но продолжаю на нём ездить, отдаю только ПТС?
А.Б. – Конечно, по общему правилу, автомобиль остаётся у залогодателя. Мы можем передать автомобиль и в так называемый заклад. Это возможно.
Ф.Б. – А если мне приглянулся автомобиль, который находится в залоге. И его владелец честно говорит: машина в залоге. Как вы считаете, стоит ли покупать такой автомобиль?
А.Б. – Одним из оснований прекращения залога является прекращение обеспеченного залогом обязательства. То есть, если обязательства по возврату кредита и процентов, в том числе штрафов и неустоек будут выполнены, в том числе платежом покупателя, в таком случае автомобиль можно приобретать. Но в таком случае мы рекомендуем взять справку из банка о текущем состоянии ссудной задолженности. Желательно получить согласие банка на продажу автомобиля для собственника.
Ф.Б. – Алексей, я вернусь немного к предыдущему вопросу. Какие есть основания… если я всё-таки покупая машину не знал, что она в залоге… какие есть основания у суда признать меня не добросовестным покупателем? Помимо того, что машина находится в этом реестре?
А.Б. – Согласно общим началам гражданского законодательства, разумность и добросовестность гражданского оборота предполагает… Бремя доказывания добросовестности приобретения лежит на лице, которое намеревается обратить взыскание на предмет залога. Как правило, на банке.
И.Р. – А на ком лежит бремя доказывания разумности такого покупателя?
А.Б. – Неразумность. Суд не признает покупателя добросовестным, если покупатель является близким родственником продавца, либо если автомобиль остался в фактическом владении бывшего собственника-залогодателя.
И.Р. – Понятно.
Ф.Б. – Алексей Борцов был с нами на связи. Спасибо.


И.Р. – Я тут недавно прочитал об одном мошеннике. Папа с сыном покупают Порш Каен, после этого сын покупает себе билет на курорт, оставляет Порш Каен на стоянке аэропорта, по-моему, в Москве, и улетает на курорт, обеспечивая себе алиби. Папа забирает автомобиль со стоянки длительного хранения и уже через два дня машина оказывается в Польше. Сын прилетает и говорит: я отдыхал, а у меня мой Порш со стоянки угнали.
Ф.Б. – Вот и документы у меня как раз на месте.
И.Р. – По семёрке, кажется, каждому дали.
Ф.Б. – И ещё есть проблема. Машины, которые угоняют таким образом, их вроде бы раскрыли, а из-за границы эту машину очень сложно забрать. У меня есть знакомый, который работает в СБ крупной лизинговой компании, и у них такой лизинговый автомобиль угнали. Угнал лизингополучатель, переехал в Германию, угнал туда машину, здесь заявил об угоне. А у них на машине стоит GPS-трекер, да не один. Они нашли машину, послали человека в Берлин, нашли это Рэйндж Ровер. На нём уже немецкие номерные знаки, и переделанный вин-номер. И вопрос, как эту машину заполучить? Это проблема. А народ же у нас мозговитый.
И.Р. – Самый мозговитый в этом отношении. Давай ответим на вопрос. Вы рекламируете добавки, у вас в программе был директор по России компании «Шел», он сказал, что масла содержат уже все необходимые присадки. Кому верить? Все масла, которые продаются на рынке, содержат все необходимые присадки. Триботехнические составы компании «СУПРОТЕК» присадкой не являются.
Ф.Б. – И не взаимодействуют с маслом. То есть они не изменят характеристик моторного или трансмиссионного масла. Секрет этих составов в порошке - специальной композиции минералов, которые снижают трение. Секрет на самом деле достаточно прост. Есть у природы-матушки такой вот минерал, который снижает трение. А трение – это основные потери и последующие ремонты и всё остальное. Поэтому сократить трение… Знаешь, Игорь, я держал в руках вот этот самый серпентинит. Это очень забавно. Ты берёшь этот минерал, растираешь его между пальцами, и у тебя пальцы не масляные, но они абсолютно скользкие. Ты когда трешь палец о палец, кажется что между ними что-то невидимое, как по льду, только не холодное, как по мокрому стеку. Это очень интересное ощущение.
И.Р. – А мне знаешь, что интересно? Я после того, как двигатель жены обработал… Ну, не жены, конечно, а автомобиля жены. За месяц 100 гр бензина сбросил расход в 1,5-литровом двигателе. Вот так.


Ф.Б. – Продолжаем. С залогом более-менее разобрались. Лучше не покупать машину, которая находится в залоге.
И.Р. – Не гонялся бы ты поп за дешевизной.
Ф.Б. – Обязательно зайти на сайт reest-zalogov.ru. Там есть вся информация. И если не момент покупки её там не было, а она появилась позже, ничего страшного для вас не произойдёт, вы защищены. Но помните о том, что вы должны машину купить. Ваш брат, сват, кум, зять не должен вам её продавать, скрываясь от справедливого возмездия. И если вы подбираете себе какой-нибудь Фокус и видите, что цена в этом году 700-800 тысяч, а вы нашли машину за 550 в хорошем состоянии и срочно…
И.Р. – Задумайтесь, как бы вам ни было тяжело и неприятно заниматься этим делом, задумайтесь.
Ф.Б. – Не хватайте, что под руку попалось. Это ответственное дело. Я всегда опасаюсь. Несколько раз помогал друзьям выбирать подержанные автомобили. И в общем-то плохо не посоветовал. Но для меня это всегда волнительно. Потому что ты можешь там что-то посмотреть. Но даже с серьёзной диагностикой можешь что-то пропустить. А уже если нет диагностики…
И.Р. – Вот что касается юридической чистоты, проверки, не считайте это за рекламу, один из самых популярных интернет-порталов, который занимается продажей подержанных автомобилей, когда вы заходите, видите, что большая часть автомобилей с пометкой «VIN проверен». Это они проверили.
Ф.Б. – Сейчас можно полазить по интернету и по всем позициям проверить автомобиль. А для тех, кто покупает новые машины. Игорь, тут забавная статистика пришла. В России большой рост покупок автомобилей «А» класса, которые в одно время провалились. Раньше «А»-класс это был Матиз, который покупали все. Как первая машина.
И.Р. – А как же вот этот Мерседес?
Ф.Б. – Так, секундочку, это Смарт. Мерседес «А» класса – это не машина «А» класса.
И.Р. – А вот такой однообъёмник у Мерседеса?
Ф.Б. – Скорее, двухобъёмник. Ну, полутора. Ну вот, покупали Матиз, а потом все сидели на «B» - сегменте. Солярис, Рио, Поло, Логан. А вот вышел Киа Пиканто новый и народ с удовольствием его покупает, там рост 75%.
И.Р. – Ладно Смарт, Киа Пикантов в хорошей комплектации восемь сотен стоит.
Ф.Б. – Ну, она хорошая, удобная, просторная.
И.Р. – Она не хуже, чем Ярис Тойота, но дешевле.
Ф.Б. – И смысл в том, что… одно время… ну, типа какая маленькая машина… По плохим, разбитым, занесённым снегом дорогам, по которым бродили медведи, люди ездили на Хаммерах и было страшно садиться в этот маленький Ярис. Сейчас Хаммеров и медведей убавилось.
И.Р. – Нет, я люблю маленькие автомобили.
Ф.Б. – Я тоже. Мне эта идея нравится. А для любителей экзотики могу сказать, что уже через пару лет в России, возможно, появятся автомобили из Вьетнама.
И.Р. – Ура, наконец-то. Как я ждал!
Ф.Б. – Посмотреть на них можно будет уже осенью на автосалоне в Париже. Свою продукцию покажет молодая вьетнамская компания. Интересно, что у этой молодой вьетнамской компании уже появилась своя PR-служба в России. Внешняя.
И.Р. – Как называется компания?
Ф.Б. – Винфаст она называется. Входит в «Вин-групп». Пока нам это ничего не говорит. Но тем не менее, есть официальный представитель в России.
И.Р. – Прикольно.
Ф.Б. – Могу сказать, что его зовут Влад Клипач, для тех, кто знает автомобильную журналистику.
И.Р. – Так, а скажи, какие товары из Вьетнама, кроме пуховиков, ты знаешь?
Ф.Б. – Я знаю бальзам «Звездочка».
И.Р. – Это понятно. Мы ели его практически в голодные годы. А что ещё?
Ф.Б. – Ну, рис.
И.Р. – У них рыбный соус классный.
Ф.Б. – Ну, да здравствует вьетнамский автомобиль! Российская пшеница.
И.Р. – И наши радиослушатели. Дорогие друзья, спасибо вам!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Китайский автопром: люди, заводы, инженерные центры


РОССИЯ 19:00

О ЧЁМ СПРОСИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО?


РОССИЯ 19:00

Вместе лучше!


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)