Эпоха буйвола
В августе 1935 года на предприятии по производству ткацких станков был собран грузовик под названием G1, всего 20 штук. А в 2012 оно стало первым в мире автопроизводителем, выпустившим более 10 миллионов автомобилей за один год.
Машины этого предприятия известны во всем мире. Его логотип похож на голову буйвола, а называется оно «Тойота». Славится оно, впрочем, не количеством выпускаемых машин, а их надежностью и долговечностью. Именно поэтому через 90 лет после первого грузовичка автомобили Тойота в топе продаж. В 2025 году в топ 10 самых продаваемых авто входят 4 модели. Почему у Тойоты такая репутация? Доводилось ли компании «Супротек» работать с Тойотой? Или она не нуждается в поддержке автохимией? Поговорим в новом выпуске «Ассамблеи автомобилистов» с автоэкспертами Фёдором Буцко и Михаилом Коссым.
Встречаемся в среду в 6:30 утра на волне радио «Маяк»!
| Дежурный по ассамблеe: Федор Буцко Журналист, автомобильный эксперт |


Комментарии (0)