АРХИВ

ЖАРА И ПРОБКИ

Автомобиль с закипевшим радиатором, стоящий на обочине, кажется, картинка из прошлого. Но современные двигатели едва ли не больше подвержены перегреву, чем их предшественники. Так что, господа, прохлаждаться современному автомобилисту можно лишь в том случае, когда хорошо охлаждается двигатель. А на улице жара и пробки.

Чтобы не терять время даром, ловим вечером "Ассамблею автомобилистов" на "Маяке" и слушаем умных людей - автоэкспертов Дмитрия Смирнова и Александра Лопарёва.

11.06.2019, 00:20 8232 0
Дежурный по ассамблеe:
Федор Буцко
Журналист,
автомобильный эксперт
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Китайский автопром: люди, заводы, инженерные центры


РОССИЯ 19:00

О ЧЁМ СПРОСИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО?


РОССИЯ 19:00

Вместе лучше!


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)